вторник, 2 мая 2017 г.

Кто хочет в ДК ?

Привет!
Хочу пригласить желающих в ДК блога СкрапМама, там сейчас набор новой ДК объявлен.
Что мне в своё время понравилось в этом ЧБ? То что срок всего 4 месяца, это немного :)) и не так страшно :)) Меня вот всегда останавливало, когда зовут в ДК на пол-года/год -  не хочу я брать на себя столь длительные обязательства.
Если у вас нет планов на лето, то пробуйтесь в ДК :) Срок всего июнь-сентябрь.

Что мне понравилось в этой ДК:
- небольшой срок (4 месяца)
- все задания расписаны сразу до конца срока, то есть можно все спокойно планировать и делать, никаких неожиданностей :)
- приятная команда и общение
- диз. посылка

Вот тут я показывала свою дизайнерскую посылку от СкрапМамы. Там есть всё, чтобы сделать работы по заданиям ДК. Так что если у вас мало своих материалов не волнуйтесь :) присланных вполне хватит.

Удачи желающим :)

2 комментария:

  1. Аня, в СкрапМаму стОит попасть хотя бы потому, что там такая чудесная команда!) И ты в её числе;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Но мой срок как раз заканчивается в мае.

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)