вторник, 8 марта 2011 г.

Шапка


Решила приодеть блог к празднику в новую "шапку". Точнее  шарфик :)
По азАРТному заданию № 2 "Шапками закидаем" от АртУголка.
За основу взяла свой любимый шарфик (пробовала начала на бумаге - не получилось). Хотелось, чтоб шапка блога была "родной". Кроме того этот шарф такой живописный и ассоциируется у меня с легкостью и красотой :)
Раскладывала в коробке:
К этой красивой бусинке я потом надпись добавила "A-businka"
В общем поношу пока эту шапочку, а там посмотрим ;)
А вот сынуля примеряет этот шарфик, смотрел-смотрел как мама с шарфиком возится и обрадовался, что ему тоже дали поиграть :)

14 комментариев:

  1. ОООЧЕНЬ здорово получилось!!! Прямо классно! Если решусь создать себе головной убор обращусь за помощью, как его пристроить и активизировать!
    кстати, с праздником! Любви, радости творчества и радости от жизни! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) я то я что волнуюсь идет ли мне шапочка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень красивая шапочка! Главное, так неординарно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово придумала! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие цвета красивые, яркие! Шапочка как раз на весну! И настроение хозяйки в ней легко угадывается - такая же легкая и веселая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная вышла шапочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная идея с шарфиком! Замечательная шапочка вышла!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно!-)))Получилась очень объёмная и интересная композиция, занимательно было рассматривать, находить необычные цветовые сочетания...Спасибо,что вдохновились нашим заданием-))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень здорово получилось!! я прямо в восторге! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая шапочка!!!! :)
    Так здорово, я и не знала, что ты тоже из Екатеринбурга, уже давно заметила твой блог и работы, и креативный подход к скрапу! :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень классная шапка!!!!
    очень понравились и цвета и композиция)))
    и буковки - четко видны)
    только вот первую букву хотелось бы больше сделать...))) ну эт так - мелочи))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась шапочка

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)