пятница, 29 апреля 2011 г.

Мужская с часами


Приготовила мужу подарочек небольшой (без повода) и к нему такую открыточку :)


Задание "Мужская открытка"   (штампу - почетное место) от Океана Идей.

Scrap boutique - Головоломка #1 – Часы и часовые механизмы.
Скетч и Стиль Апреля - "Европейский" от Скрап-Хобби



Основной признак "Европейского" стиля — строгость и сдержанность. Обычно отличается единым принципом и сюжетом и минимумом украшений. Это я попыталась сделать :)
Основа серая бумага для пастели (с вкраплениями ниточек) Циферблаты штамповала на пробковой подставке под горячее.
Напишу в неё что-нибудь вроде "Время проведенное с тобой - счастливое время!"

У меня не открывается блог   Scrap boutique что-то с ним случилось. Уже открываетя :)


17 комментариев:

  1. Действительно, очень сдержанная открыть!

    А блог у меня тоже не открылся...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! :)
    У меня блог тоже не открылся!

    ОтветитьУдалить
  3. классная открыточка)Часисики все удачно вписаны)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка оч. красивая и стильная, но кажется не совсем подходит к нашему заданию (http://blog.delki.ru/2011/04/konkurs-podarok-dlya-dzhentelmena.html#comments) Морской тематики не улавливаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, не внимательно прочитала (морского действительно нет), тогда не участвую :)

    ОтветитьУдалить
  6. суперская открытка!
    необычная и интересная!
    очень понравилась!
    особенно кроссворды!!
    спасибо за участие в задании блога Океан идей!удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Стиль и скетч выдержаны превосходно! Спасибо за участие в задании клуба "Скрап-хобби"

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и оригинальная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная! А как ты делала эти выпуклые прозрачные штучки? Или это уже готовые?
    Открытка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. выпуклые прозрачные штучки - самодельные "фишки" МК здесь http://abusinka.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  11. О,как мне нравится!!! Особенно фишки!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Спасибо! Отличный МК! Жаль, что я вчера не долистала до него )

    ОтветитьУдалить
  13. какая чудесная страничка!
    я тоже сделала по этому скетчу работу!
    только у меня скрап-страничка!
    к сожалению, не нашла втоего имени ((
    заглядывай ко мне, познакомимся!
    :))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)