среда, 4 мая 2011 г.

Органайзер для штампов

Изображение увеличивается

Оформила альбомчик для хранения штампов.
 
По заданию "Сокровища" от Fairy's Challenges (где я приглашенный дизайнер! :))
азАРТному заданию "Почувствуй себя художником" от АртУголка
Задание в Эко-стиле "Натурель" от Ассорти (я использовала натуральную ткань)


Благодаря заданию задумалась как хранить штампы, чтоб было удобно пользоваться (до этого они были свалены в один пакетик) . И решила оформить для этих целей самый простенький пластиковый фотоальбом (10 на 15). Штампы просто вставляются в кармашки для фото.  Внутри в качестве разделителей использовала кусочки бумажной веревки - разделив штампы на категории "Картинки" "Текстовые" "Фоновые".
Сшила обложку из натуральной ткани. Украсить альбом захотелось так, чтоб когда берешь его в руки тянуло на художества и творческие безумства :)
Вдохновилась работами современного французского художника  Флориана Николле (посмотрите рисунки на его сайте)

Красила, брызгала, штамповала, строчила. Нарисовать глаза не решилась :) и использовала  веллум "анютины глазки"  я ведь Анютка :)
 Понравилась использовать бумажную бичевку, распрямив её, по-моему она очень интересно смотрится.
Мне очень нравиться результат :)


Спасибо, что заглядываете :) и удачного вам творчества! 

24 комментария:

  1. классный результат)) и действительно, чувствуется в работе вдохновение от Флориана Николе)) кстати, спасибо за ссылку))
    и я тоже очень люблю Анютины глазки.. что, впрочем, неудивительно)) мы, Анютки, наверное все такие))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Я такое удовольствие получила от твоей работы! Вот всё всё мне в ней нравится! Такая зрелая потрясающая работа, думаю, она ещё обратит на себя внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. великолепная работа! очень вдохновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась работа! Такая классная обложка, хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. совершенно потрясающая обложка!!! )

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Красиво и практично!
    Я не сразу узнала бумажную бичевку, очень похожа на засушенную листву.
    Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оличка красотища то какая! И идея отличная... а где брать эти кармашки для фото? И у меня еще вопросик, как вы сделали шапку вашему блогу? меня инетресует технический момент как ее вставлять в блог??? если есть где ссылочка где рассказывается этот секретик скинь пожалуйста на avonka@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют .. я как еще одна тезка могу сказать.. что вчера когда увидела в блоге Fairy's Challenges Твой альбомчик была ощеломлена... Это просто шикарно шикарно шикарно!!!
    Я в восторге.. обложка вообще класс!!!! Очень красивые анютины глазки... Это кстати тоже мои любимые цветочки :)))))
    Анюта поздравляю с приглашением и с такой замечательной работой :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем :)
    Ну и меня Аня зовут, если что :)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно получилось! )) Красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня! Это у меня СТАРОСТЬ! Причем, я даже называю тебя про себя Анюта-Бусинка, а руки обдернулись... Прости, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это я от твоей КРАСОТЫ ум потеряла!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я хоть и не Анюта, но анютины глазки очень люблю. Альбомчик просто шикарная вещица. Здорово. сначала думала, что анютки засушенные.

    ОтветитьУдалить
  13. Нинель :) я и не обиделась нисколько, меня это развеселило :))

    ОтветитьУдалить
  14. И мне результат очень нравится )))) Очень здорово вышло ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и необычно! Суперско))))

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово! Очень стильное хранилище для штампов :) Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  17. это о-о-очень красиво! Очень! Настроение и стиль художника-вдохновителя,техника исполнения идеальна!

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю этого художника, его работы бесподобны) Твоя работа тоже прекрасна, молодец!))) Благодарим за участие в блоге "Ассорти". Удачи)

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе!!! Бесподобная работа, и картинки художника!
    Как же я мечтаю о таком альбоме для штампов!
    Всё, ушла тихо мечтать о таком же )
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная идея! Обложка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оо, я тоже фанат этого художника!!)) Результат - КЛАСС!Теперь буду высматривать бечевку!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная идея, а самое главное все так просто! Давно задумываюсь об удобстве хранения мелких штампиков... Обложка просто обворожительна, нет слов!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)