среда, 4 мая 2011 г.

Органайзер для штампов

Изображение увеличивается

Оформила альбомчик для хранения штампов.
 
По заданию "Сокровища" от Fairy's Challenges (где я приглашенный дизайнер! :))
азАРТному заданию "Почувствуй себя художником" от АртУголка
Задание в Эко-стиле "Натурель" от Ассорти (я использовала натуральную ткань)


Благодаря заданию задумалась как хранить штампы, чтоб было удобно пользоваться (до этого они были свалены в один пакетик) . И решила оформить для этих целей самый простенький пластиковый фотоальбом (10 на 15). Штампы просто вставляются в кармашки для фото.  Внутри в качестве разделителей использовала кусочки бумажной веревки - разделив штампы на категории "Картинки" "Текстовые" "Фоновые".
Сшила обложку из натуральной ткани. Украсить альбом захотелось так, чтоб когда берешь его в руки тянуло на художества и творческие безумства :)
Вдохновилась работами современного французского художника  Флориана Николле (посмотрите рисунки на его сайте)

Красила, брызгала, штамповала, строчила. Нарисовать глаза не решилась :) и использовала  веллум "анютины глазки"  я ведь Анютка :)
 Понравилась использовать бумажную бичевку, распрямив её, по-моему она очень интересно смотрится.
Мне очень нравиться результат :)


Спасибо, что заглядываете :) и удачного вам творчества! 

24 комментария:

  1. классный результат)) и действительно, чувствуется в работе вдохновение от Флориана Николе)) кстати, спасибо за ссылку))
    и я тоже очень люблю Анютины глазки.. что, впрочем, неудивительно)) мы, Анютки, наверное все такие))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Я такое удовольствие получила от твоей работы! Вот всё всё мне в ней нравится! Такая зрелая потрясающая работа, думаю, она ещё обратит на себя внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. великолепная работа! очень вдохновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась работа! Такая классная обложка, хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. совершенно потрясающая обложка!!! )

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Красиво и практично!
    Я не сразу узнала бумажную бичевку, очень похожа на засушенную листву.
    Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оличка красотища то какая! И идея отличная... а где брать эти кармашки для фото? И у меня еще вопросик, как вы сделали шапку вашему блогу? меня инетресует технический момент как ее вставлять в блог??? если есть где ссылочка где рассказывается этот секретик скинь пожалуйста на avonka@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют .. я как еще одна тезка могу сказать.. что вчера когда увидела в блоге Fairy's Challenges Твой альбомчик была ощеломлена... Это просто шикарно шикарно шикарно!!!
    Я в восторге.. обложка вообще класс!!!! Очень красивые анютины глазки... Это кстати тоже мои любимые цветочки :)))))
    Анюта поздравляю с приглашением и с такой замечательной работой :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем :)
    Ну и меня Аня зовут, если что :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно получилось! )) Красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня! Это у меня СТАРОСТЬ! Причем, я даже называю тебя про себя Анюта-Бусинка, а руки обдернулись... Прости, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это я от твоей КРАСОТЫ ум потеряла!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я хоть и не Анюта, но анютины глазки очень люблю. Альбомчик просто шикарная вещица. Здорово. сначала думала, что анютки засушенные.

    ОтветитьУдалить
  14. Нинель :) я и не обиделась нисколько, меня это развеселило :))

    ОтветитьУдалить
  15. И мне результат очень нравится )))) Очень здорово вышло ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво и необычно! Суперско))))

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! Очень стильное хранилище для штампов :) Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  18. это о-о-очень красиво! Очень! Настроение и стиль художника-вдохновителя,техника исполнения идеальна!

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю этого художника, его работы бесподобны) Твоя работа тоже прекрасна, молодец!))) Благодарим за участие в блоге "Ассорти". Удачи)

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе!!! Бесподобная работа, и картинки художника!
    Как же я мечтаю о таком альбоме для штампов!
    Всё, ушла тихо мечтать о таком же )
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересная идея! Обложка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оо, я тоже фанат этого художника!!)) Результат - КЛАСС!Теперь буду высматривать бечевку!

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная идея, а самое главное все так просто! Давно задумываюсь об удобстве хранения мелких штампиков... Обложка просто обворожительна, нет слов!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)