понедельник, 8 августа 2011 г.

Цветок лотоса


Спасибо всем, кто поддерживал меня в голосованиях и помог добраться до 5-го этапа Кубка Кардмейкинга от Арт Бандеролей :)



Текущее задание "Гороскопы"  от Арт Бандеролей
По скетчу №4 от "Это СКРАП" (скетч отразила, три точки заменила штампами в углу)

Заглянув в "цветочный гороскоп",  узнала что я -ЛОТОС :) И хоть описание не вполне мне соответствует,  приятно иметь отношение к такому красивому цветку :)


Самодельный билетик
Надпись на билетике "гороскоп цветов", цифры - дата моего рождения. Поскольку в основе мой гороскоп, то открытка получилась для себя любимой :)  (а почему бы и нет?!)
  Лотос из белоснежного атласа и органзы:

  Ну и поскольку гороскопы - это что-то таинственно-магическое, в центре волшебный камень,   заглянув в глубину которого, каждая женщина может вспомнить, кто она на самом деле ;)
Надпись под стеклышком "Ты БОГИНЯ"

Спасибо, что заглядываете и пожелайте мне удачи ;) 

19 комментариев:

  1. Очень красивая,нежная,гармоничная!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась надпись в камне-действительно создает ощущение чего-то волшебного и загадочного!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная! Цветок шикарный, мимо такого точно не пройти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот) а ты переживала что 2 лотоса)
    Твой лотос ни капельки не похож, у него есть душа, своя цветочная индивидуальность! Прелестная открытка, Бусина с надписью очень интересный элемент, фон и ленты отлично подошли!Удачи в следующем туре!

    ОтветитьУдалить
  5. Гармоничная открытка. А цветок действительно красивый. И в реалии и твой рукотворный.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка, лотус похож на настоящий))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная идея с камушком, очень гармоничная открытка! Желаю удачи! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотка.
    Надпись в камешке- супер идея. Цветок -как живой.
    Спасибо за участие в задании от блога " Это SCRAP"! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно получилось. Строчечки такие ровненькие и красиво состарено, мне бы так научиться. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотааа! Цветочек как живой!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за отзывы и за голоса :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с победой в этапе! Открытка и в самом деле потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  13. красота! Цветочек потрясающий! Я вот пыталась такие поделать, но что-то я свои красивыми назвать не могу))

    ОтветитьУдалить
  14. шикарнейшая открытка!!!!!!!!!!! жаль, у меня интернета не было, я бы добавила свой голос, хотя и без него - победитель очевиден ))))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)