воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Шебби Рождество


Появился у меня замечательные набор бумаги MF 5th avenue, раньше я ее только на шебби работах других мастериц видела, а теперь она у меня есть! Ура!
Вот на такую нежнятинку она меня вдохновила. Ну и челленжи конечно помогли вдохновиться пополной :)


Новый год в Шебби шик от блога Шебби шик
Скетч - Задание №30 от ИдеяСиб (скетч отразила, использовала дырокольные снежинки)
Задание №29 - Креативный микс от Подари кусочек счастья (бусины, пуговки, ленты, глиттер)
Задание - Декорируем Пуговицы от Я Люблю Скрапбукинг

Дырокольные снежинки из голубой кальки украшены полубусинами.
Украсила глиттером заглавные буквы, пуговки и так местами по открытке.

 
Шебби ленты подходячего цвета не нашлось и я белую сама покрасила в нужный цвет.
Когда тег строчила, нитка кончилась на половине тега, ну я так и оставила :) пол тега с нитками, пол - только дырочки.

  Пуговки были две прозрачные и одна перламутровая, я прозрачные украсила бумагой снизу, центральную пуговку украсила сверху кусочком бумаги со звездой.

Освещение и цветопередача страдают :( в реальности нежнее и красивее.

Ну ничего :) с каждым днем становится всё светлее, а там глядишь и лето не за горами ;)


3 комментария:

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)