воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мое второе крыло

Благодарен, что мне повезло
Говорю, на потом не откладывая:
ты 
          -мое второе крыло.
Может -
          самое главное... 


Но всегда разбираясь в былом,
Боль пронзает, как молния:
стал ли я для тебя крылом?
Стал ли?
Смог ли я?             
                    Роберт Рождественский.


Люблю стихи Роберта Рождественского о любви, они находят живой отклик в моем сердце.
Немного изменила строки и взяла их для своей работы.


Люблю эту фотку 2005 год мы еще студенты катаемся на роликах в ЦПКиО, такие СЧАСТЛИВЫЕ и беззаботные! :)))

Брадс сердечко у надписи




Задание № 3 "Мастер-класс и+ Работа" - Фишки от Девиц-Мастериц. У меня самодельные фишки с буквами сделаны из пазлов (декорированы и залиты глосси) и самодельная фишка с шестеренками от часов.
Задание "Пишем от руки". от Нашего Хобби
Задание "Крылатое" от Сокровищницы Идей.
Задание "Легче перышка..." от СкрапТайм
Задание №24. "Любимым посвящается" от Арт Леди. Вся работа в форме сердца и есть брадс-сердечко.



Приглашаю желающих на свою конфетку :)


7 комментариев:

  1. Аня, очень нравится работа! Профессионально и изыскано.

    ОтветитьУдалить
  2. мне как раз было очень любопытно рассмотреть это сердечко!
    такое волшебное!

    ОтветитьУдалить
  3. идея фантастическая! как замечательно обыграно фото! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! Красивые стихи. красиво обыграны! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная работа,отличная идея с перышками.Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)