четверг, 23 апреля 2015 г.

Акриловая страничка с МК Нинель.

Всем привет!
Надеюсь у вас солнышко :) у нас вот снег сегодня валил.

19 апреля я побывала на МК Нинель по акриловой страничке. Делюсь впечатлением :) В целом было интересно познавательно и увлекательно!
Вот результат.
Из украшений только чипборд и флаверсофт.
Попробовала пасту хрустальную, понравилось :) давно такую хотела и купила сразу на МК, теперь буду и с ней экспериментировать.



А вот обратная сторона, сзади красивее получилось :)

Теперь подробности про МК (для тех кому интересно).
Первым сюрпризом оказалась сама Нина :) я её конечно представляла другой, как она сама правильно написала у себя в блоге
"ждали они тихую интеллигентную мышку, а получили громкую болтушку"
Вторым сюрпризом оказался формат странички, вместо заявленной 30*30 она оказалась 25*25. С одной стороны это хорошо, я не любитель большого формата, а с другой стороны я готовила фотки для большего формата и они оказались слишком крупными для данной странички. Отсюда вылезли проблемы с композицией. Я упорно пыталась впихнуть обе фотки :)) Хотя правильнее было бы выбрать одну. На следующий день я поняла, что зря я так, надо было послушаться Нину и  оставить одну фотку. Тогда и с композицией было бы проще и места для алкогольной красоты больше.
После выбора фоток и примерного их расположения, Нина достала гору красивущего чипборда и мы стали выбирать декор для своих открыток. Тут у меня конечно глаза разбежались :)) прям и тот хочется и этот и вон тот. Выбрать было очень трудно. Кстати это большой плюс данного МК - материалов было много, участником мало - всем всего хватало.
С чипбордом я определилась, а вот с расположением опять проблемы возникли. 
Не умею я композицию за 10-15 минут составлять. Я не всегда сразу вижу как надо, но всегда вижу как не надо.  Мне не нравились варианты Нины, ей мои :)) Я хотела пустить веточку под фото горизонтально, но Нина сказала что трава растет вертикально и что горизонтально будто валяется трава. Хотя коллективно девочки меня в этом убедили, но над этим я до сих пор думаю ..Хм... неужели под фото горизонтально нельзя? Сомневаюсь :) В открытках вот точно можно и горизонтально ветки пускать и диагонально. А вы как думаете? Горизонтальная ветка или цветок под фото это, как  возложить цветочки у памятника? По мне так это просто композиционнно-декоративное решение без всякой грустно-смысловой подоплеки.
 
  
В результате некий компромисс, но мне результат не  нравится  в плане композиции (размещение фоток и декора).
 
А еще я яркие цвета (помимо зеленого) боялась добавлять, тут тоже Нина со мной "повоевала", но проиграла войну :)
Вообще признаю, что для мастеров на МК я как ученица совсем не подарок :)) Прихожу вроде к мастеру на МК а мастера не слушаю и хочу как я хочу :)) Видимо по этому Нина наградила меня такими нелестными характеристиками, написав, что "Аня А-businka оказалось очень строгой, требовательной, несгибаемой"  
В общем, хотя результат мне не очень нравится, но сам МК мне очень понравился.Техники новые  интересные, общение - всё супер! Девушки организаторы молодцы!! Очень приятно всегда наблюдать их неравнодушие и заботу обо всех участницах.  Претензий не к организаторам ни к мастеру у меня нет - им всем большое спасибо. Претензии только к себе за свою тормознутость и криворукость :) Странное ощущение, вроде думаешь что ты очень даже ого-го, я пришел на МК и почувствовал что ты ни фига и не умеешь :)
Прикупила еще одну акриловую страничку, буду дальше эксперементировать :)
 
Желаю всем саморазвития и самосовершенствования и в скрапе и в жизни! Спасибо, что заглянули :)

10 комментариев:

  1. Класс. Завидую. Мне тоже очень хочется к Нине на МК попасть. Я только красок боюсь и наверное тоже придётся быть "несгибаемой" ))))) А страничка получилась классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, хоть бы раз побывать у мастера такого как Нина, или как ты , Аня. Над расположением травки не задумывалась. Лишь бы красиво :) Я, например, удивилась , когда узнала что четное число цветочков - табу. Оказывается многие воспринимают это тоже с могильной точки зрения. А мне и по сию пору - без разницы, лишь бы красиво. http://omsk-scrapclub.blogspot.de/2013/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цветочки четные для меня тоже табу :))

      Удалить
  3. Ань, самое для меня обидное, что ты не согласилась на двустороннюю страничку. Это было бы так круто! И то, что фон тебе больше нравится с оборотной стороны, лишнее тому подтверждение.Можно было бы с двух сторон использовать чипборд и штампинг. Эх...
    А с пластиком до последнего момента вообще все подвисло, впору было отменять МК, так что я рада что смогли нарезать нам 25на25, и этот размер действительно для МК удобнее. Но я тебя понимаю, нет ничего хуже, обманутых ожиданий. Но тогда бы , представь, как было бы плохо Жанне)))))))))))))))))))) с ее мелкими фото!
    Анют, спасибо за честный отзыв, за то, что пришла, что готова продолжать эксперименты с алкогольными чернилами!
    А над имиджем буду работать, приеду в Новосибирск мышкой, даже очки приготовила для пущей интеллигентности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я не говорю что "мышка" лучше, просто это было неожиданностью (приятной)
      А от МК и от тебя у меня остались самые тёплые впечатления! А то, что работа не совсем получилась, так это мелочи, это же моя первая акриловая страничка, она и должна была "комом" получиться :)))

      Удалить
  4. А мне нравится страничка! Я бы тоже траву горизонтально не стала размещать, по-моему так лучше. Ты слишком критично смотришь на страничку, а она хорошая :)

    ОтветитьУдалить
  5. И мне, Анют, твоя несгибаемость по душе)))) Не знаю, как объяснить))) Вы с Юлькой обе умнички - никогда не идете на поводу у общественности - это очень трезво и по-взрослому! Я так не умею((( Я слишком мягкая, потому и обратка прилетает часто...
    А странички мне понравились ВСЕ, без исключения! Я на МК чаще хожу для тусы, но в этот раз мне реально было очень интересно ВСЁ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькая страничка :)
    вот так и скоро страничные уроки сама начнёшь давать.
    очень рада за тебя, что ты на Нинин МК попала! классно что развиваешься в творчестве! с удовольствием сегодня прогулялась по твоему бложику, читай пробежалась галопом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Очень приятно что ты заглянула в гости :))

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)