четверг, 20 августа 2015 г.

Жидкие дотсы Фабрики Декору отзыв - 2

Всем привет!
Хотите услышать сказку с счастливым концом? :))
Сегодня покажу эксперименты с новой партией дотсов от Фабрики Декору. Если кратко, то они не так плохи как я о них писала :) и очень даже хороши!
Предыстория такова: в марте я купила жидкие дотсы "Фабрика Декору" и мне они НЕ понравились, высыхали очень коряво и смотрелись совсем не аппетитно (полный отчет был здесь).
Недавно мне написали с Фабрики Декору и сказали, что виной тому не дотсы, а условия хранения/транспортировки - такой продукт нельзя замораживать, а мои баночки видимо где-то подморозили. И предложили мне выслать на пробу баночки из свежей (летней) партии. Бесплатно! :))) Естественно я согласилась :)) кто же от такого счастья откажется! Но я честно предупредила, что сфоткаю результат очень крупно и напишу в отзыве правду как есть. Это Фабрику не испугало :) и в августе ко мне приехала чудо посылка.

Итак, смотрим, какие же они на самом деле эти жидкие дотсы.
Вот такие баночки я тестировала: 8 дотсев и 1 дропсы

Немного изменился дизайн баночек - кружочки на этикетке стали фиолетовыми (раньше были синие). Ниже сравнение с моими "старыми" баночками, старые отмечены "СТ", видно что изменилась палитра (на фото баночки с одинаковыми названиями)


С замиранием сердца выдавила я всю эту прелесть на бумагу :) Пока они не высохли они выглядят так: ровные и "круглые".

А что же стало с ними после высыхания??? Аааа..  как же мне не терпелось утром посмотреть результат :))

Вот он:

Они остались гладкими!!! Все получились! Просто чудо :)

Я конечно глазам своим не сразу поверила и сделала еще две разные партии, в два разных дня (я выдавливаю их перед сном, за ночь они как раз высыхают).
Вот результат анфас:

вот в профиль:
Результат тот же! Все капли ровные! Не, ну если сиииильно присмотреться и сииильно прикопаться, то пару легких несовершенств можно заметить, но это в 2-3 штуках на 50 штук и то несовершенства незаметны, если не присматриваться. Напомню, раньше с заметными дефектами у меня были почти все капли.

Вот третья партия :)
Попробовала и на пластике сделать - все отлично, правда от пластика трудновато отклеить каплю. А вот моим открытием, для заготовки капель впрок, стала гладкая бумага. Это та, что остается от наклеек, глянцевая такая и очень гладкая. Попробовала на ней и прям не нарадуюсь :) Капли расплываются чуть ниже, чем на обычной бумаге (но по мне так это лучшая высота) и ОЧЕНЬ легко отделяются от этой бумаги после высыхания!!! Прям сами отскакивают в руки :) В общем рекомендую!

Теперь про цвет.
Раньше у меня были нарекания и к палитре, в том плане, что заказанные баночки отличались от палитры на сайте магазина. Приятно видеть, что это производитель исправил. Теперь "Небесный" цвет действительно светло голубой, "Розовые мечты" светло розовые и "Бирюза" бирюзовая.
На фото старые баночки отмечены маркером на дне - "СТ"

Мои выводы.
1) в Фабрике Декору работают хорошие люди :) Я ведь их продукция прелюдно обругала, а они мне слова плохого не сказали, а еще и новые дотсы подарили :) Спасибо Фабрике! Кроме того они улучшают свой товар (улучшение палитры), и это замечательно.
2) Жидкие дотсы "Фабрики Декору" действительно чудесные.
3) ОЧЕНЬ важно, чтобы дотсы не замерзли по дроге к вам!!! Эти баночки выпущены в июле (маркировка на упаковке) и приехали ко мне в августе и к ним у меня претензий нет - это действительно качественный товар. А вот прошлые мои баночки были выпущены в феврале, приехали ко мне в марте и оказались  испорченными, потерявшими свои качества. Для себя я решила, что покупать такой товар стоит только летом и только свежий, чтоб наверняка нигде не подморозило его :)
сделанные заранее на гладкой бумаге дотсы, высушенные и выложенные на крафт
 Вот такие выводы!

Лирическое отступление.
Вообще я конечно очень рада, что мои 4 "неудачные" баночки превратились чудесным образом в 9 удачных :))) Чудеса случаются!! Правда это не совсем чудо, это можно сказать закономерность :) Я вижу в этом подтверждение законов Вселенной о том, что чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Ведь это несовпадение, что после того, как я разыграла дотсовую конфетку, то есть подарила нескольким людям дотсы (АлиЭкспрессные), через неделю после розыгрыша мне написали с Фабрики и подарили дотсы мне :) ... Вот так, подарив дотсы людям, я получила сама дотсы в подарок! Чудесно, правда?

Спасибо, что заглянули!
Желаю вам всяческих чудес, приятных сюрпризов и только удачных покупок :)

14 комментариев:

  1. Вот, спасибо! Я на них давно смотрю и теперь хочу еще больше!!
    А с Фабрикой Вам повезло - дорожат своей репутацией.
    Осталось в магазине уточнять о свежести продукции))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзывы.
    вот только как узнать, при заказе, дату выпуска, думаю каждому покупателю в интернет магазинах не будут писать письма с указанием даты выпуска таких товаров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.., тут тем кто может в реальном магазине купить повезло больше (дата выпуска на баночке сбоку)

      Удалить
  3. Поздравляю! Прекрасный итог! Производители молодцы, что исправляются.
    Я тоже была очень расстроена качеством Фабрикидекора, но меня подвели стеклянные капельки, которых я очень ждала - с блестками и без - совсем не кругленькие получаеются, остроконечные крокозяблы - слишком густой состав, похоже. Заказывала весной, так что если и были проблемы в доставке, то на стадии получения их магазином. Эти выброшу, новые заказывать не буду, эксперименты с непредсказуемым результатом не мое хобби :)).
    А дотсы у меня в большинстве нормальные, только синие, если не ошибаюсь, на выброс.
    Еще вспомнила - жидкий жемчуг прилипает к бумаге в альбоме, даже через несколько дней.
    Вот такие мои результаты ;)
    Вот такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня стеклянные капельки превосходные, видимо действительно, не добросовестно магазины хранят, или доставляют

      Удалить
    2. Я думаю, магазины то хранят в тепле, а вот на почту надежды нет.

      Удалить
  4. Анечка, я тоже замечала - чем больше отдаешь (без корысти и задних мыслей), тем больше получаешь! Вот свежий пример - недавно подала милостыню, очень жалко стало инвалида-колясочника, пришла домой , а муж мне вручает букет из невероятно красивых, страстно обожаемых мною, желтых калл! Да и с конфетками всегда так- только свою разыграешь, вскоре и сам что нибудь выигрываешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, здОрово! Спасибо за обзор! Чудес тебе тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. А я поняла, что хочу СТЕКЛЯННЫЕ капли. Такое чудо твои зеленые стеклянные капельки, как капли росы, но с цветом! Прямо ВАУ!
    И спасибо за твои обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дропсы чудесные, для акриловых страниц вообще супер, наверное :)

      Удалить
  7. У меня много продукции Фабрики. И все очень удачное... Хочу их бумагу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх....тоже что ли отзывы начать писать - может, и мне мои баночки с позорными дотсами заменят;-))))) Мы с тобой в одно время покупали их;-)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)