пятница, 8 апреля 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Этап 1

Всем привет!
Давненько меня не "торкали" задания :) (вообще-то я уже давненько и не смотрю что там в ЧБ творится),  а вот вчера прям зацепило-заворожило и я бросив все дела и планы засела за скрап.
Это всё волшебница-Эльвира виновата :)) меня её скетч совершенно околдовал.
Итак, участвую в первом этапе ФотоСкрапСмешения. Использованы обязательные элементы: травы(гербарий), кружево, рафия, рамка, пуговицы.

Начинаю новый альбом (и плевать, что 4 старых не закончены :)) Первая страничка

А вот и сам скетч от Эльвиры.

Люблю я хорошие скетчи, когда и придумывать ничего не надо - бери и делай! :)) Вот я и сделала.




Травку клеила на Медиум акриловый прозрачный от Фабрики Декору. Мне очень понравилось! здесь медиум намазан и на бумаге и сверху по траве, после высыхания реально ничего не видно! (если слой тонкий делать).  И травка защищена,  не крошится.

И вторая страничка в разворот.

Справа там конвертик-карман для доп. фото, (вытягиваются за шнур)
 Здесь тоже травка приклеена на медиум

 Декор приклеен только за правый край, чтобы фото можно было подсунуть, вот для примера положила фотографию:

В целом разворот выглядит так.
Вполне многослойно получилось и это при том, что скрап-бумаги здесь минимум - только в фоне 1 лист "деревянный" и всё. Краф-картон, гофро-картон, салфетки, конверт из тетрадного листа в клеточку, чайный пакетик (на первой страничке). Не то чтобы я экономила, само так получилось :))
Мне нравится :) я собой довольна! Быстро и с вдохновением сделала (всегда бы так).


Спасибо, что заглянули :)
Вдохновения вам!

20 комментариев:

  1. Красота! Дух Эли чувствуется, но всё таки твоё :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, вот это вау! Как мне нравится такой стиль! Дерево, природные материалы... ну необыкновенная красота! скетч очень хорош, но ты его значительно улучшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А мне кажется я переборщила с деталями, не смогла вовремя остановиться :))

      Удалить
  4. Аня, бесподобная страничка!Точное попадание в стиль!
    Спасибо, что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Вот детальки рассматриваю-рассматриваю, а чайный пакетик так и не нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) это на первой страничке, если посмотреть на птичку железную, то прям перед клювом у птички белая салфетка, а дальше вправо если идти как раз пакетик чайный. Между салфеткой белой и "деревянной" бумагой - такой кусочек небольшой бежевый полупрозрачный с пушистым краем :) Это он - использованный чайный пакетик (высушенный и расправленный).

      Удалить
  6. Чудесный разворот!!!! Дощечки, травка, кружево, тканюшка, рафия все так красиво и органично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный разворот! Такая палитра теплая, крафт, натуральный декор - то, что надо для такого проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный разворот!!! Обожаю рассматривать все детальки в таких многослойных работах!!! Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, привет! Так радостно видеть твои новые работы!:)) Разворот замечательный!! И стиль выдержан и, как всегда, куча всяких интересностей:)
    И благодарю за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая работа. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  11. Анюточка приветик! Разворот классный, хороший альбомчик будет!!!!!!! И спасибо от блога "Хоббит"

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем большое за комментарии !! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная работа!Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)