вторник, 28 февраля 2017 г.

Обложка миника "Такая разная Я"

Всем привет!
Ура - завтра уже весна!!!! :))))
Я сегодня с мега позитивной работой. Ох, как мне самой нравится! Наверное потому, что для себя любимой наконец-то сделала и все как я люблю и без котика (точнее кошечки) не обошлось ;)
Итак обложка на миник "такаЯ разная Я"
Миник начинала делать в 2011 году!! Это же 6 лет назад, с ума сойти :) На портале Скрап-Инфо был такой проект "Такая разная я". На обложку тогда меня не хватило, вот и лежали всё это время странички в моем ящике с недоделками. А поскольку 2017 год я объявила для себя годом доделки недоделок :)  Наконец и у этого миника есть обложка.

На спинке кошечка пригрелась. Это типа я такая :))


Вживую очень красиво золото блестит. Золото - это глиттер из баночки (#162) c Али.




 Материалы: белый и черный грунт, цветная калька, блестки, любимый текстовый штамп (рекомендую!!), чипборд ТМ Chipboards.ru(рамка и котик) , вырубка-перо.
Скрапбумага не пострадала! :)

Странички миника показывать не буду :) страшненькие они (6 лет назад делала!), но дороги мне как память, и фотки там хорошие, поэтому я очень рада, что миник перекочевал из ящика с недоделками на полку с готовыми работами.

Помогли мне в этом чудесные задания, которые вот прям реально вдохновили на подвиги.
"Scribbles and scraps" ("Каракули и обрывки") от Чая с корицей. Условия все соблюла: скрапбумаги нет (совсем нет), нарисованный элемент буква "Я" в рамке и легкий дудлинг в фоне.
Доска вдохновения от Mixed Media.я вдохновилась картинкой справа вверху: полоса глиттера и розовые и полосатые кусочки. Прям зацепила меня эта идея :)
  

Участвую в галереи февраля от ТМ Chipboards.ru



Спасибо, что заглянули!!
Желаю вам больше сил и меньше недоделок ;)

9 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с завершением и с сотворением! Какой ты план оказывается себе поставила на год! Отличный просто! А ты ,значит, кошечка очень нарядная и шерстка у тебя местами золотая!!! :) Пожалуй, так и есть ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, клевая обложка. И так благородно смотрится глиттер, прям золото-золото. Ну а кошечки - моя любовь прям))).

    ОтветитьУдалить
  3. Классная обложка! Молодец! Отличный план на год :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и очень позитивная работа, просто чудо! ) Спасибо, что творите вместе с "Mixed Media & Art"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень прикольная обложка получилась! И эта тема с доделкой недоделок - класс, надо взять на вооружение и если не год, то месяц мне тоже нужно объявить. Спасибо за участие в нашем задании, ММА

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)