четверг, 25 мая 2017 г.

Котята к чаю :)

Всем привет!
Сегодня покажу каких мы с сыном котят к чаю сделали :) В подарок учительницам на окончание 1-го класса. Это TEABAGо которых я узнала от Иры (Iri) в блоге Интернить. Идея мне понравилась и давно хотела воплотить её в жизнь, а тут такой повод.
Делали вместе с сыном, он активно помогал, вырезал (котят, подложки, картон для объема), декор выбирал :) Сделали вечером за часик с небольшим. Все-таки полезно иногда быстрым скрапом заниматься, когда знаешь, что времени нет, тогда и не паришься особо :)
 С одной стороны два пакетика чая (черный и зеленый), с другой две шоколадки "Вдохновение" (я их скотчем обвернула, чтобы золотинки не разворачивались).
Такой вот приятный подарочек и красиво и чай можно попить с шоколадкой, да еще и с подружкой поделиться - очень мне нравится эта идея!

Котят много не бывает, поэтому еще кучка фотографий :))


Этого кота я выбрала, уточку на веревочке мы звездочкой прикрыли.
А котейки ниже, это Ваня выбрал для любимой учительницы.
 Обратная сторона

 Русской надписи "с благодарностью" у меня нет, поэтому как-то так.

Складывала из листа 20*20. Бумага скрапбург "Вальс" в основе, котята от Скрапберрис. Цветы подаренные, сделаны вручную Анной Г.

Вдохновилась заданием "Сладко жить не запретишь"от Freetany Flowers. Цветы, наверное, заметны, а сладкое у меня - настоящий шоколад в кармашке.
Задание "Неформат" от Мух творчества. Люблю интересные формы, и по-моему, такие кулёчки очень даже неформат :))



Спасибо, что заглянули!
Приятного вам чаепития ;)



13 комментариев:

  1. Раз просите критики - скажу! К работе претензий нет, а вот над умением фотографировать я бы поработала :). Фотографии тоже очень важны :)

    Котятки очень сладкие :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Полностью согласна. За фото извиняюсь, так уж вышло, что фотографии ночные.

      Удалить
  2. Ой, как же я рада , что идея teabag пригодилась. Я совершенно согласна, что в такой упаковочке и конфетка с пакетиком выглядят особо мило! И украсили вы их здорово, со смыслом, ведь первоклашки они точно как котятки игривые, забавные, и в коробку залезут и нос куда не надо сунут! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, поздравляю с ТОПом!

      Удалить
    2. Спасибо! К котятам трудно остаться равнодушным :))

      Удалить
  3. Анют, очень классно получилось!! и идея необычная... как-то я такое упустила из виду!!! Надо же Ваня уже первый класс закончил... Как время быстро летит!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы учительницам (мои закончили первый и четвертый классы;-)альбомчики подарили - про них))) Не спрашивай, когда делала (почти на работе))))) А твои конвертики просто чудесные! Мне нравится всё - от идеи до воплощения) Обожаю такие милые подарочки;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, что заходите!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная идея, даже не слышала о такой) И воплощение прекрасное.
    Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея хорошая, быстрая в исполнении, да и получить такой маленький презент весьма приятно! Но само задание - оэ-и цветы и сладкое необходимо было обыграть в самой работе. С настоящим шоколадом, вкусным и сладким , не посоревнуешься :)... И спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Не поняла принимается моя работа или нет. В задании написано "Это может быть шоколадница, конфетница, десертница ИЛИ открытка, блокнот, страничка но с видимым сладким" - я так поняла что можно ЛИБО с шоколадом внутри ЛИБО с картинкой сладкого.

      Удалить
    2. Принимается принимается!

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)