воскресенье, 22 октября 2017 г.

Тропический НГ

Всем привет!
Как там ваша зима? Наступает? У нас 20-го выпал первый снежок и сегодня опять снег шел. Самое время делать тёплые новогодние открытки :)


 Мечтать не вредно :) так что на открытке у меня солнечный пляж и вкусные фруктовые коктейли.
Отовсюду выглядывают то ли еловые ветки, то ли пальмовые. 


А вот и наш снежок первый :)


Участвую в Новогоднем настроении с Саратовским СК. Как же я рада, что этот проект продолжил свое существование!!

Скетч №56 от Скрап Кит Клуба.

 

Спасибо, что заглянули!
Желаю вам много приятных сюрпризов :)

17 комментариев:

  1. Какая классная мечтательно-соблазнительная открытка! Даешь всем по пляжному отпуску на Гаваях в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да ладно, я не привередливая, согласна и не на Гавайи! А на любой красивый пляж с теплым чистым лазурным морем ;)

      Удалить
  2. прикльно получилось! Вроде бы и новый год и коктейли такие южные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка получилась! Яркая, весёлая, задорная!

    ОтветитьУдалить
  4. О, тебе тоже вкусных коктейлей захотелось! :) Мне тоже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я заметила сходство :) Зима не за горами, не удивительно, что хочется тепла, фруктов и веселья.

      Удалить
  5. Очень красивое сочетание цветов, прям глаз радуется! Отличная идея и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Коктейли так и манят! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, открытка твоя супер!!! Такая многодетальная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за ваши комментарии! Они очень согревают меня :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой вкусный, гавайский Новый год!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой насыщенный получился Новый год!!))) Вкууусно))
    Спасибо, что творите с ССК!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, коктейльчики аппетитные, сразу захотелось!))

    ОтветитьУдалить
  12. Облизнулась я , глядя на эту открытку... а очему бы и не организовать коктейли на новогодний стол?! Буду потягивать и вспоминать чудесные новогодние открытки по гавайски)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная работа. Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)