понедельник, 13 ноября 2017 г.

НГ со снегирем

Всем привет!
Продолжаю участвовать в "Новогоднем Настроении", сегодня у меня Новый Год по-советски :)
И видится он мне как-то так.
 Новый год по-советски ... как это? ... У меня такие ассоциации-воспоминания: ели, кедры, снег, много снега (потому что жила я в Североуральске :)), снежные узоры на окнах, снегири. И постоянный атрибут моих детских праздников - вырезанные из бумаги снежинки и новогодняя гирлянда, такая древняя из крашенных лампочек :) Всё это и нашло отражение в моей открытке.



Участвую в "Новогоднем Настроении" тема: Новый Год по-советски
 

Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Да, со снегирем это точно оттуда! А как ты классно снежком всё присыпала! Это что ты использовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Тут и добавить нечего! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. как уютно получилось. И снегиря выбрала такого достаточно скромного, советского!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный снегирь))) Прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. К снегирям у меня особая слабость. Яркие пятнышки на белом снегу. Красота

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо от Саратовского скрап-клуба за Ваш Новый год "по-советски", очень атмосферно получилось, а снегирь просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная работа, зимние воспоминая детства очень сильная штука.
    спасибо вам от блога ССК за участие в проекте

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Я очень ценю ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, она - прекрасная. Спасибо, что находишь время на поддержку нашего "Новогоднего настроения"

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!! :) Так приятно :))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)