среда, 17 января 2018 г.

Мixed Мedia и 7dots

Всем привет!
Начинаю новый год с интересного СП в блоге Юлии Тирской стартовал 1 этап СП "Magic School". 
У меня есть несколько листов и наклеек из коллекции Yuletide  7 dots studio. Вообще-то она новогодняя, но я как смогла выкрутилась, взяв фоновые листы и дополнив небумажным декором (потому что использовать бумагу других производителей нельзя).

Бумага 7 dots studio необычная такая, специфическая, мрачноватая я бы сказала, работать с ней было непривычно.





Поскольку это "Magic School" надпись я выбрала "believe in magic" (верь в волшебство).
Сделала все по классическому миксмедийному рецепту: маска+паста (прозрачные звезды в фоне), штампы, краски, спреи, эмбоссинг (на бабочке), топпинги и брызги.
Немного перестаралась с брызгами :) но это такое приятное дело, что трудно вовремя остановиться.

Для пущего эффекта, покажу как это без добавления красок смотрелось :)

Тут кстати видно, что декор я подбирала разнофактурный: бумажный цветок, хлопковое кружево, железный цветок, замшевые кисти, чипбордная бабочка, стеклышко.


Участвую в 1 этапе СП "Magic School". "Невербальные заклинания". ОЭ прозрачные элементы, у меня это стеклышки, прозрачная паста в фоне, прозрачный бисер и микробисер (до покраски они такими были :))
Участвую в Задание Интересный элемент от Интернити. Я выбрала золото!




Спасибо, что заглянули!
Желаю вам доброго волшебства :)


10 комментариев:

  1. О, вот это да - волшебное, магическое преображение из "до" в "после"! Класс! И спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. завораживающе, мистически и так красиво

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно получилось! классно что сфоткала без красок, вообще небо и земля! И ведь надо же как-то так "увидеть" и прочувствовать как твоя работа будет выглядеть потом. мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такое преображение из простой работы в сложную)) Аня, волшебная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Действительно - новогодней бумажкой теперь и не пахнет))) Магические фактуры и цвета! Спасибо за участие от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. Завораживающая красота получилась, удивительное и мастерское преображение одного в другое, спасибо за Ваше участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)