суббота, 17 марта 2018 г.

Тег "полет души"

Всем привет!
Сегодня у меня простой (с виду) тег. Делала его по уроку Школы штампинга от Питерского СК.




По сути это лифтинг, от себя я добавила брызг и паеток, бабочку из кальки, а также рамку (потому что с ней любая работа смотрится завершеннее). А вот оригинал (автор Юлия Руда):

Как же повезло ученицам этой школы, что там оценки не ставят :) я бы за это задание большинству двойки и тройки поставила :)) 
Вроде что может быть проще? - пятно, оттиск штампа, нитка и надпись. Но в альбоме с домашкой такая ерунда в основном (на мой критично придирчивый взгляд). Важно ведь и какой формы пятно получилось и композиция (куда бабочку штампанули, куда надпись приклеели). А уж ниточку красиво хаотично-небрежно сложить это вообще талант нужен, это не многим дано :)) Мне не дано, поэтому я ниточку на сизаль заменила, с ним как-то попроще :)
  Надеюсь здесь нет учеников этой школы и никто не обидится :) Если что это я не про вас ;) И вообще конечно смысл этого задания был в том чтобы новые приемы попробовать. Так что кто попробовал тот и молодец!
Я тоже молодец! Себе я ставлю "4" (пятно все же не идеально живописное вышло) :))

Спасибо, что заглянули!
И не забывайте учиться новому :)

5 комментариев:

  1. Аня, какой красивый тежик!) А меня из школы выгнали за прогулы))) Но мне после двух вышек там показалось тесновато))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А я открыточку в месяц успеваю делать, так что пока не выгнали.

      Удалить
  2. Аня, ну ты уж как то очень критично отнеслась к работам - не сразу Москва стороилась. ))
    Я вот прикупила несколько штампов, а как лучше применить толком то и не знаю. Так что для меня школа просто палочка-выручалочка: даёт разные идеи и не страшно пробовать, так как там, в основном, новички, как и я. )))
    Ну иногда встречаются профи, которые носик задирают. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ну я же написала, кто попробовал тот и молодец! :)) Я понимаю, что нужно практиковаться и что не сразу все получится.

      Удалить
  3. какой красивущий тег получился! вот всё-таки здорово учиться штампингу! столько всего нового для себя открываешь :) я тоже по 1 работе в месяц делаю :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)