четверг, 31 мая 2018 г.

Кактус-КАС

Всем привет!
Сегодня  открытка необычная для меня. 
 Только бумага и краски. Даже акценты только брызгами, не стала добавлять дотсы или паетки, ничего объемного. Захотелось так попробовать :)
Открытка с окошком.
Внутри.
  Давно у меня основа эта с окошком лежала, лет 5 наверное :) и вот пригодилась наконец-то.
Надпись начинается снаружи и продолжается внутри, получается wish happy = желаю счастья.




Еще эта открытка примечательна тем, что в ней нет черного цвета, обычно в КАС открытках он присутствует как контур штампа или как надпись. Я для надписей  выбрала цветные чернила (кстати купила их дешево  на Али), а контур кактуса обвела темно зеленой ручкой.

Это мой черновик :) тренировалась кактус рисовать, выбирала форму колючек и цвет обводки.

Вдохновилась на подвиг  заданием  - #живыекраски от Скрап Спейс (любые работы. ОЭ: суккуленты (кактусы).).


Это не последний мой кактус! На подходе АТС с маленькими кактусиками :)

Спасибо, что заглянули!
Счастья вам и поменьше колючек :)

2 комментария:

  1. Меня очаровывает такой простой и чистый стиль! Спасибо за участие в задании нашего блога :)
    ScrapSpace

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю КАС! Замечательная открытка💙Спасибо, что творите со Scrapspace

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)