суббота, 4 августа 2018 г.

Европейский Тревел

Всем привет!
Поздравьте меня :) я доделала свой тревелбук! Ура!! :))
Делала его вместе с СП Ольги @pastilka, ради этого даже в инстаграм зарегистрировалась. Я там @scrap_a_businka.
Странички размером А5, обложка чуть больше, ширина корешка почти 8см получилась.



Внутри странички очень разные: большие и маленькие, просто фото или карточки, конверты и кармашки.
Очень много журналинга и меморабилии.
Сняла видео обзор (в самом низу).

Некоторые развороты покажу, все фоткать не стала, потому что у меня получилось  24 странички плюс еще 8 листов в клеточку с записями, которые я прямо в поездке делала.

Декор старалась максимально плоский использовать.

Прямо в машине во время поездки делала небольшие рисунки ручкой, они корявые но дорогие сердцу :)


Барселона
 Парк Гуэль

Лиссабон (Португалия) цветные домики и домики отделанные плитками - так необычно, так нарядно.


 Конвертик из кальки (вверху) и из пластика (внизу) для гербария

В альбоме действительно много журналинга, что очень меня радует. Небольшие записи писала  прямо на страничках, большие на скрытых тегах, карточках и раскладушках.

Страничку про "не лаванду" уже показывала здесь подробно.


Париж!!!


 Один из самых любимых разворотов, хотя с точки зрения скрапа он и не примечательный :) О том, как я наконец-то нашла настоящую лаванду! На левой страничке в конверте тег с веточкой лаванды, на правой страничке конвертик из кальки с цветами лаванды. Почти год прошел, а они все еще так вкусно пахнут.



В конце два вместительных кармана.

А теперь видео обзор :)
Это мои первые попытки снимать и обрабатывать видео, у кого есть, что подсказать по видео, подсказывайте.



Спасибо Ольге за СП!Он мне реально помог доделать тревел :)
Спасибо, что заглянули!
Интересных вам путешествий :)

7 комментариев:

  1. Обожаю и сама вести (делать) тревелбуки и смотреть у других! Тоже скоро свой покажу про Черногорию этого года. Я люблю именно так е как у тебя - живые - с карточками, рекламками, билетами, записями, почеркушками, гербарием. По Европе на автомобиле - это наверное просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А еще раз ты теперь в инстаграм - вот тебе ссылка, может захочешь- https://www.instagram.com/kotlyarovaolga/

    ОтветитьУдалить
  4. Воу-воу-воу! Какоооой! Восторг и восхищение!!! Я теперь тоже такой себе хочу;-) Молодчина ты, Анют!!! Поздравляю! Как же приятно разглядывать такие чУдные работы, а уж делать-то как приятно, да же?;-)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)