воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Сказочный альбом.

Всем привет. Сегодня я покажу вам просто сказочный альбом!
Делала его по СП "Удивительные истории" от Зачарованных скрапом. В СП нужно было создать "фильм", я выбрала фильм сказку.
Ничего подобного я раньше не делала :) Это мой первый Pop-up альбом, первый настоящий переплет, первая обложка из кожзама!

Это не просто красивый альбом это ещё и сказка Идея была такая: с одной стороны это обычный скрап-альбом (красивый альбом с фото), а с другой стороны, его можно читать и смотреть как сказку!
Сказочная сторона скрыта от глаз, но кто верит в чудеса (и знает где искать) найдёт волшебство в каждом развороте :)

Далее много "кадров", много слов, а что вы хотели, это ведь целый фильм :)) Итак смотрим.


Обложка альбома из мятного кожзама. Да, теперь я тоже фанатка этого материала, не влюбиться в мятный кожзам сложно :)). Сбоку красивые висюльки 😍. Люблю я висюльки!

В альбоме 4 разворота, размер альбома 21 на 16 см.

На первом этапе проекта нужно было показать материалы.
На втором этапе переплет и обложку. ОЭ этапа блеск и рамка. Рамка у меня из кожзама и круглая рамка в фоне. Блеск в виде искрящихся камушков, дотсов и золотого глиттера.

3 этап (первый разворот) ОЭ тянущаяся конструкция и геометрическая фигура. Я выбрала конструкцию водопад, геометрическую фигуру круг. Круги встречаются дальше на каждом развороте.

На правой страничке откидывается боковая часть, там много место для доп. фото.
На левой страничке круглая рамка откидывается, под ней конструкция водопад.


А теперь переходим к сказочной части. На правой страничке подложка под фотографию открывается а там... 


На цветочной поляне жила была Девочка. Она была доброй светлой и ласковой.  Однажды она нашла в лесу Котика. Он сидел и жалобно мяукал, потому что у него в лапке застряла колючка. 
  Девочка помогла Котику и накормила его мороженым. Котик оказался волшебным, он 
сказал, что в благодарность за доброту, поможет Девочке исполнить самое заветное желание.

Чудесный поп-ап домик заросли кустарника и котик.

4 этап (второй разворот) ОЭ: вращающаяся вокруг своей оси конструкции и прозрачный элемент. Конструкцию я выбрала простую за край круга вращается картинка котик, вместо котика потом можно вклеить фотографию. А вот прозрачный элемент у меня очень интересный :)
На страничке слева пришита двойная подложка на 5 фото. На правой странице бант развязывается, боковая часть открывается, там тоже места для фото.

Котик дал Девочке магическое прозрачное зеркало. Лучики, которые попадали в него,  превращались в волшебную солнечную пыльцу. 
Девочка стала ловить зеркалом лучики. Она кружилась и танцевала на солнечной поляне, повторяя волшебное заклинание, которое сказал ей Котик – «Я верю в чудеса!»


Прозрачный двухсторонний шейкер, он же "волшебное зеркало" крепится на магнит. Его можно снять и поиграть им. Обратная сторона шейкера светлая кружевная.

Около смайлика прозрачная пуговица на случай, если шейкер не считается прозрачным элементом :)
На правой страничке картинка крутится,  сбоку видно волшебное заклинание "Я верю в чудеса!" эта надпись идет несколько раз по кругу.

5 этап. ОЭ: параллельная конструкция и чипборд. Конструкция спряталась на левой страничке, а чипборд - звёзды и цветы - есть на обоих страницах разворота.
На левой страничке боковая откидушка, на правой подложка на 2 фото + конверт.

Люблю бусинки которые можно передвигать. Здесь это котик и три звезды на шнурке :)

С наступлением ночи Девочка и Котик отправились искать упавшую звезду. Всю ночь они 
смотрели на небо и ждали, но звезды всё не падали.
  Чтобы не было страшно, Девочка напевала  песни. Ночные духи услышали Девочку, им очень понравились её песни, они достали с неба чудесную маленькую звездочку и подарили Девочке.


Звездные заросли - дочке особенно нравится эта конструкция :)


На правой страничке за откидной подложкой спрятан конвертик. Он из глянцевой бумаги его я раскрасила алкогольными чернилами, и покрыла текстурной пастой через трафарет звезды.

Последний разворот и финал истории. ОЭ 6-го этапа конструкция с изменяющейся картинкой и текст.


Слева откидушка (на 4 фото) и конвертик. На правой страничке сквозной карман и в нем вкладыши для фото и журналинга.
Слева в декоре баночка, ее я нарисовала сама, приклеила на плотный картон, изогнула, покрыла прозрачный пастой (как стекло), а крышку покрыла шершавой текстурной пастой. В живую очень реалистичная баночка получилось!
А девчушку с картинки я раскрасила и приодела, не дело в таких коротких шортах ночью шататься :)))

Девочка  посыпала звезду солнечной пыльцой. Звезда вспыхнула и превратилась в прекрасный прозрачный кристалл. Котик сказал: «Теперь  подумай о своем самом заветном желании и потри кристалл». 
Девочка так и сделала. Кристалл засиял, переливаясь разными цветами, и желание Девочки исполнилось!

А что это было за желание? Секрет! Заветное желание у каждого свое. Если делать добрые дела и верить в чудеса – желание обязательно сбудется! А чтобы оно исполнилось поскорее, потри волшебный кристалл.

На правой страничке если потянуть за тег,  кристалл станет цветным!


Просто волшебный Кристалл правда?! Там и перламутровые краски и глиттер и магия конечно :)) Сколько кристаллов я нарисовала, чтобы получить идеальный ...

В конвертике слева хранится мини книжка, в которой записан текст этой сказки.

Книжка тоже в обложке из мятного кожзама :)
Текст сказки  - совместное семейное творчество. Иллюстрации - Света 6 лет. Кстати чудесный камешек который помогал мне на фотосессии тоже раскрасила Света.

Многие участницы написали мноооого текста к своим разворотам, а я решила писать кратко! Чтобы этот текст поместился в маленькую книжку и в этот альбом, а не остался в компьютере :)

Вот такой удивительный альбом у меня получился, я от него в восторге!


Он небольшой, но в нем легко разместятся 36 фотографий (это только в специально отведенных местах), плюс еще можно положить фото в два конверта и в сквозной карман (сюда вообще куча войдет). Ну и самое главное в нем живет СКАЗКА! :)

Я решила, что просто листать альбом и показывать, где карманы, где откидушки - это скучно, это вы и сами видите. Поэтому  мы со Светой сняли скрап-сказку :) Такого вы точно еще не видели!



Альбом появился Только благодаря феям вдохновительница из Зачарованных скрапом и их СП. Девочки, Спасибо вам огромное за проект, интересные идеи и вдохновение!!!

Специально для СП "Удивительные истории" от Зачарованных скрапом.
СП мне очень понравился! Благодаря ему я сделала свой лучший скрап-альбом (на данный момент). Было очень интересно участвовать. Хоть я и не добавлялась в линки по этапам (так как решила прошивать альбом и посыпать топпингами сразу весь целиком, а не по разворотам) но делала всё вместе с вами.
Вместе со мной делала и моя семья. Дети воспринимали каждый новую конструкцию с таким восторгом, что сами тоже пробовали их сделать. Ваня делал и pop-up домик и водопад. Все рисовали кристаллы. Ну и конечно текст сказки придумывали вместе. Каких только вариантов мы не придумали в процессе 😂😂😂.
Очень рада, что поучаствовала в этом проекте и что дошла до конца. Этот альбом  теперь мой самый любимый и самый красивый! Спасибо вам !


Я конечно тоже потерла Кристалл и загадала желание ;)
 Спасибо что заглянули и посмотрели мой фильм!

 Желаю вам, чтобы ваши заветные желания сбывались :)

11 комментариев:

  1. Потрясающе! И правда - целое кино, сказочный фильм!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом получился! Как ты удачно смогла эту бумагу обуздать! Для меня все коллекции полькадот это прям фуфуфу))))) один раз купила их бумагу, так она у меня и лежит. Новые даже не рассматриваю - не моё. А у тебя такой удачный, сочный и яркий альбом получился. Мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Да мне тоже трудновато пришлось с бумагой, набор красивый, но сочетать трудно оказалось, не все листы подходят друг к другу и спокойных нет :)

      Удалить
  3. Очень классно получилось!!! Такой задорный альбом. С чувством и с настроением!!! И как здорово, что вся семья была вовлечена в процесс!!! У вас прям семейная киностудия получилась!!! А этот дудлинг!!! И котейка в видео так позабавил!!! Браво!!! И спасибо за участие в проекте от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Котейка дочкин любимый :) А вообще я даже кастинг котов на главную роль устраивала :))) у нас много игрушек котов.
      Так приятно что дудлинг заметили! Я давно хотела альбом с "почеркушками" сделать, главное не переборщить :)

      Удалить
  4. Очень яркий, интересный, молодежный и классный альбом получился! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивный и душевный альбом! Котик прекрасен:) Кристаллы волшебные! Спасибо от команды Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Скрап-сказка удалась! Спасибо за видео:) Альбом очень не обычный, яркий и удивительный! Спасибо от Зачарованных:)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня просто нет слов, только ВАУ! Альбом яркий, стильный, динамичный! Я всегда недооценивала эту бумагу и не понимала что из нее можно сделать. Видела много альбомов, но ни один меня не зацепил. А у вас все сложилось, просто невероятно! Добавила вашу работу в свою копилочку вдохновений) Поздравляю с победой в номинации!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, Нина, Наталья, Ольга, Спасибо!!! За добрые комментарии и за проект! :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)