воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Зажигательно-танцевательная открытка

Всем привет! 
Сегодня покажу открытку, сделанную для учительницы танцев.
Открытка насыщенная, страстная и динамичная, как и женщина, для которой она создавалась.

Картинку с танцовщицей я украсила живописными цветами и золотыми акцентами - как символ насыщенной яркой жизни.



В этой открытке я использовала не только классический чипборд, но и вырубку из картона "металлик". Советую обратить внимание на этот раздел магазина :) Такая вырубка смотрится очень интересно и она выносливее, чем чипборд. Идеально подходит для торчащих не приклеенных элементов, не ломается и не гнется (в отличии от бумажной вырубки или чипа). 9 цветов на выбор. В общем, мне понравилось - рекомендую :)
Бумага с яркими принтами, самодостаточная, поэтому украшений и деталей не много.

Долго выбирала надпись :) Открытка дарилась от группы учениц учительнице и с одной стороны, должна была иметь смысл "поздравляем", а с другой стороны, мне хотелось, чтобы она подходила и к картинке. В итоге, я остановилась на варианте "От всего сердца", эта надпись выражает и любовь учениц и относится к тому как женщина танцует.
Всегда стараюсь использовать в работах разные по фактуре материалы, это делает работу интереснее, живее. Здесь у меня: бумага, калька, ткань, чипборд, металлизированный картон, пластиковые дотсы и стразы.


Спинка скромная :)

Пояс с монетками в фоне - мой! Уверенна, этого вы обо мне не знали :))
Открытка подарена, имениннице понравилась, это самое главное :)

Вот такая зажигательная танцевательная красота у меня получилась :)

Спасибо, что заглянули :)

3 комментария:

  1. Действительно зажигательная открытка, яркая и динамичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень динамично! :) С поясом действительно удивила :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)