воскресенье, 17 марта 2019 г.

Весна. Пробуждение. Финал.

Всем привет!
Как там ваша весна? У нас пару дней снег валил, всё снова замело, сугробы по колено. А у кого-то уже трава и листочки, эх...
У меня тоже листочки-цветочки, правда пока только на открытках :)
Итак, финальных пост по СП от Зачарованных скрапом "Весна. Пробуждение2". Наливайте чай :) фотографий будет много.
 Вот они, три мои красавицы вместе.

Первая.


Вторая.


Третья. Самая любимая :)


Открытки сделаны из обрезков-остатков из коллекции "Sweet Summer" от Summer Studio. На начало проекта было столько:
 В конце осталось столько (видны мои не любимчики: листы с "чешуей")
Вообще, я себе цель поставила в этом году делать периодически открытки из остатков коллекций, а то лежат - ни то, ни сё :)

Были обрезки, а стали чудесные весенние открытки - волшебство! 

 Сначала сделала красивые финальные фотографии, а потом все оставшиеся вырезалки пустила на внутреннее оформление :))
У первой внутри конвертик (от открывается)

На спинке именной штамп.

У второй и третей внутри слева кармашки. 

Когда бумага двухсторонняя и обе стороны прекрасны, так и тянет загнуть уголок :)

А спинка здесь продолжает лицевую сторону

Последняя :)


В итоге у меня получилась серия открыток
- одна бумага и украшения
- один формат (квадратный)
- одна тема - Весна.

Такие похожие, но разные :)

   Весна у меня - слегка растрепанная, романтичная и прекрасная. Нежная молодая зелень, ласковый ветерок, первые долгожданные цветы и бабочки. Ощущение легкости, обновления, крыльев за спиной, светлой радости и вдохновения. Моя весна свежая и нежная, наполненная новыми мечтами и верой в хорошее и доброе. 
Именно с таким настроением создавала эти открытки, эти чувства в них вкладывала. И теперь для меня это не просто открытки, в них кусочек моей весны, моей души.

Спасибо Зачарованным за вдохновение и хорошую компанию :) Мне было легко и приятно творить с вами в этом СП. СП от Зачарованных скрапом "Весна. Пробуждение2".
Спасибо спонсорам :) (на них я подписана в инстаграм)


Спасибо, что заглянули!
Пробуждайте свою весну и будьте добрее к людям :)

8 комментариев:

  1. Аня, очаровательная получилась серия! Мне очень нравится твой подход по утилизации остатков бумаги. Получилось ведь просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные открытки, Аня :) кому-нибудь будет очень-очень приятно получить открыточку такую - кусочек весны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Весна...Весною...О весне... Как же чудесная, легкая, как теплый весенний ветерок., получилась у тебя серия. Восторг вызывает и лицева, и внутренняя, и оборотная сторона. Успеха в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Невороятные работы. От ниж пахнет свежестью, весенним ветром... так как будто я вышла на улицу и вдохнула этот неповторимый запах жизни! Я рада была творить с вами!!! Благодарю, что творили с нами на проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, давно любуюсь Вашими работами. Бесподобно, так хочется научиться. Аня, не подскажете была такая скраперша Ganik скрапбабушка и куда-то пропала, не знаете, что случилось? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Про Галину (скрапбабушку) не знаю куда пропала. Помню ее, у нее особенный свой стиль был :) В инстаграмме тоже не встречала ее.

      Удалить
  6. Аня, спасибо, за ответ. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)