четверг, 4 апреля 2019 г.

Время для счастья

Всем привет!
Моя первая работа в новой ДК. Волнительно всё это :)

Зову вас участвовать в апрельском "Волшебном лукошке".
Взяла я крафт, лепнину, цветы, цвет розовый и микробисером присыпала. Волшебная шоколадница у меня сотворилась. Съешь дольку и сразу почувствуешь - вот оно счастье :) 
Конец учебного года не за горами,  пора готовить презенты Кикиморам Болотным (воспитателям и учителям, то есть ;))
Коробочка из плотного крафта, бумага LemonCraft, в фоне - салфетка, шитье, вырубка. Основное украшение - лепная рамка с бабочкой, надписью и цветами, в качестве дополнений хрустальная веточка, чипборд, стразы, микробисер, сизаль.


Первые нежные листочки, цветы и бабочки - всё это нашло отражение в моей работе.
Завязывается шоколадница на ленту из органзы.
Чтобы края шоколада не выбивались из палитры, я обклеила их бумажным скотчем подходящего цвета ;) Самое трудное - не съесть шоколадку в процессе :))


Задание "Волшебное лукошко" проходит с 1 апреля по 1 мая
Выбираем 2 ОЭ (цветы (не менее 3 штук), крафт, лепное украшение, микробисер, принт - ромбы, цвет - розовый) + чипборд 

Присоединяйтесь :)

Спасибо, что заглянули!
Желаю вам уметь чувствовать счастье "здесь и сейчас" :)

3 комментария:

  1. Надеюсь, кикиморы болотные не читают твой блог :) А то еще обидятся! А подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же любя! :)) Воспитатели и учителя у нас хорошие :)

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)