четверг, 12 сентября 2019 г.

Ретроспектива

Всем привет!
Сегодня у меня страничка, небольшая, но важная.
 Не свойственный для меня винтаж и даже херитаж, поскольку тут использованы вещи из той эпохи, что на фото: кружево от школьного платья (то самое!), пуговицы, фотопленка, обложка тетради, фотоуголки, листы старого альбома.



Вдохновилась заданием Ретроспектива от Глубины подсознания.


На фото я первоклассница - 1990 г. - первый раз в первый класс. Радостно и волнительно. Тогда я этого не знала, что всё будет не просто, но у меня всё получится и я закончу школу с медалью.
 Делала страничку с чувствами, воспоминаниями и наполнила её значимыми для меня деталями и надписями.
Страничка с секретом, который отправляет из настоящего (2019 г.) в прошлое (1990 г.) и еще дальше в 1967 г. Об этом ниже.



В слоях спрятан конверт из тетрадного листа (изрядно состаренный), а в нем тег на котором фотография моей мамы! В её 1-ое сентября! Собственно, когда я нашла эту фотографию и родилась идея такой странички.

  А на обратной стороне тега - фото моей дочки и 1 сентября 2019 года!
Три девочки, три разных поколения, но неизменно 1-ое сентября, белые бантики, школьная форма, ранец, букет из астр (выращенных на своей даче) и радостное волнение, и страх неизвестности. И всех этих девочек я хочу обнять и сказать - у тебя всё получится!!



Удивительно, но моя мама сохранила мои кружевные манжеты от школьной формы и мой фартук. Она наверное не знала для чего 30 лет их хранила :) Оказывается для того, чтобы в этом году моя дочка в том же белом фартуке, что и я когда-то, пошла в школу, а я заскрапила свои школьные манжеты :)

Участвую в галереи месяца от Fantazy. Я использовала фоновый нож "кружевной взрыв"
Нож фоновый для вырубки Fantasy "Кружевной взрыв" размер 13*10 см

Спасибо, что заглянули!
Душевного и памятного вам скрапа!

11 комментариев:

  1. Замечательная страничка и прекрасная история!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательно)) И очень красиво оформлены воспоминания))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая душевная страничка, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень эффектная и личная мини-страничка! Смысл, история, описание, воплощение идеи - все на высшем уровне. Спасибо за участие в нашем задании. Глубины Подсознания

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как интересно, такие воспоминания....
    Спасибо за участие в задании блога Глубины подсознания

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка замечательная! Иногда полезно заглянуть в прошлое и с ностальгией вспомнить) а мама большая молодец, что сохранила эти памятные вещицы. Приемственность поколений - это то что делает нас ближе.
    Спасибо от блога Глубины подсознания

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки :) очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово получилось! Невероятно! Страничка со своей историей! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  9. какая серьёзная девчонка на этой страничке! а ведь мы действительно перестали в общей массе делать ретро-странички. Хотя раньше это был тренд, даже открыточки многие делали в ретро-стиле

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)