четверг, 28 октября 2010 г.

Волшебная пластика

Дело было вечером, делать было нечего ...  На самом деле, было полно дел, но я решила полепить. Осваивала метод, когда лепят колбаску, а потом её нарезают на кружочки. И поскольку, планирую сделать свадебную страничку, слепила лебедей и сердечки.


Вот поближе (после обжига):
Снежинки конечно не идеально прямые, но такие бело-голубые, мне нравятся :)
Лебеди-сердечки из перламутровой пластики с блестками.
Запекала 5 минут при 120 градусах

 А вот мой первый опыт - неудачный. Налепила такую красоту (до обжига):

 А потом передержала в духовке (запекала 25 минут), и всё сгорело. Вместо ярких цветов, стали серо-коричневые :(  (после обжига)

Снежинки и цветочки совсем погорели. Хорошо хоть подводная лодка не сильно пострадала (просто стала чернее). Эта лодка - магнитик шла в дополнение к открытке для дяди - подводника.  А розочки может где и использую, цвет получился неплохой (винтажный). 

Так что мой первый блин был как и полагается комом, а вот вторая попытка вполне удачная, чему я очень рада :)

1 комментарий:

  1. Цветы классные!

    Тоже хотелось бы когда-нибудь попробовать пластику в деле. В студенчестве я какую-то (первую попавшуюся в магазине для дет. творчества)пластику пробовала, но после запекания (или варки, предлагался в инструкции и такой вариант) она крошилась от легкого прикосновения...

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)