четверг, 24 ноября 2011 г.

Печеньки на ёлку


Украшение на ёлку "печеньки"

Полимерное задание №4 от Smart-artS и чудесный МК - ПЕЧЕНЬЕ "ЕЛОЧКА" от Вари Sunny Rain.

Задание №8 - "Украшение для ёлки" от портала СкрапИнфо

Просто не смогла пройти мимо и не попробовать испечь такие печеньки (раз уж настоящая выпечка мне не дается, то хоть из пластики испечь :))

 Муж с духовку заглянул, "ура, печеньки!" говорит :)  а я в ответ "из пластики они", муж так грустно осуждающе вздохнул ...
И сынуля увидив их у меня на столе схватил и укусить попытался :) Так что думаю вполне натуралистично получилось.
Ну да несъедобные, зато вечные :)

7 комментариев:

  1. :))) Бедные члены наших семей, которые ждут от нас кулинарных шедевров, а мы им преподносим рукодельные :)
    А печеньки получились и правда как настоящие, так что ничего удивительного, что сынуля попытался откусить кусочек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Выглядят ну очень натурально и аппетитно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие аппетитные! Бедная семья:) Так обрадовались!!:)) Печеньки класс!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да несъедобные, зато хочется съесть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зато такие украшения красивые для ёлочки!!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные печенюшки-я тоже сначала подумала, что настоящие (вКонтакте насмотрелась на новогодние пряники;)Мне очень такие елочные украшения нравятся! Ань, спасибо за упаковку-елку, я вчера все-таки сделала!надеюсь теперь руки дойдут выложить фото..

    ОтветитьУдалить
  7. очень похожи на настоящие! Красота!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)