среда, 15 февраля 2012 г.

Альбом "Love Story"

Очень рада, что решилась делать альбом по проекту "Love Story" Оли (Pastila). Делала с любовью и результат мне нравится :)
 Странички из  скрапбумаги (в класическом стиле) у меня не очень получаются, поэтому решила попробовать фристайл. И не зря :) Некоторые странички отметили в челленжах, значит они действительно удались.
 Альбом Оли можно посмотреть здесь. Там же альбомы других участниц проекта (кто хочет полюбоваться морем любви, вам туда). 
Спасибо Оле!!! за идею, вдохновение и "волшебный пендель" :)

А вот и мой альбом
Обложку я обтянула тканью, а оформить я не успела :(  Поприкладывала, в панике от нехватки времени, разные детальки (под неумолкаемые стоны ребенка "мама иди уже готовить ужин!") и поняла, что обложку для ТАКОГО альбома, я не хочу делать в спешке.
Поэтому мужу подарила в таком виде. Кстати он не знает, как должна выглядеть обложка скрап-альбома и поэтому даже не понял, что она не доделана :)

А вот развороты (и ссылки на странички по отдельности, чтоб расмотреть детали)
  Здесь начало наших отношений, первый совместный отдых, съемная квартира и собственная квартира, свадьба, путешествие, беременность и рождение первого ребенка. В конце предусмотрено добавление страниц, ведь история нашей любви еще не закончена :)
Конечно два дня на страничку (а реально лишь пару часов в день) это для меня ОЧЕНЬ мало. И часть страниц не доведены до ума, но я решила, что через некоторое время вернусь к этому альбому и добавлю где нужно деталек, штампиков, капелек и т.п..

Мне альбом очень нравится :) Оценил ли муж ... я не знаю ... далек он у меня от скрапа :) Он конечно, сказал "спасибо, красиво". Но мне показалось, что умиляли его больше наши фотки, а не детальки. Но, смею надеятся, что смогла подчеркнуть оформлением настроение фотографий и поэтому они (фотографии) стали более эмоциональными и "говорящими" :)

Уф, чувствую план по страничкам я перевыполнила на год вперед :)))

Посоветуйте, люди знающие, что делать, дело в том что альбом получился "треугольником", то есть вид с боку похож на треугольник, а не на прямоугольник. Это из-за того, что основной объемный декор на всех страницах внизу. Можно ли как то визуально выровнять альбом? Или нужно было думать заранее и распределять объем на страничках равномерно? Пробовала на кольца одеть - проблема остается.
Спасибо :)

12 комментариев:

  1. Очень нравится твой альбом, Аня! Замечательные странички ты сделала! Еще и с такой скоростью! Умничка! :)
    А толщина альбома, конечно, зависит и от количества украшений, и от дополнительных кармашков на страничках.

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось здорово и очень гармонично! Фоны замечательные!
    Не переживай, мой муж тоже заценил только фотки, оформление ему не столь важно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, привет!!! А я все думала, какая ж у тебя будет обложка!!!!
    Скромная (но классная) а откроешь, а тааааммм весна и летом пахнет!!!
    Очень покорила рукотворными фонами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится альбом! И то что к таким ярким и взрывным страничкам ты выбрала лаконичную обложку - нравится еще больше!
    Когда я своему показала мой шебби-альбом про нашу дочку (считаю, что одна из моих лучших работ) - он невероятно умилялся фоткам :) И ни слова про альбом ;) Так что это нормально.
    Что делать с толщиной - даже не подскажу... Последнее время стараюсь делать страницы без сильно объемных элеметов или же распределять. Хотя все равно будут прогибы.
    Единственное, что могу посоветовать - это хранить альбом стоя, тогда повреждений будет меньше!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень живой и интересный альбом. Нравится и то, как последовательно выбрана тематика фотографий и страничек. А минимализм в обложке - это очень здорово, т.к. не только очень практично, но и заставляет быть просто шокированным внутренним содержанием. Относительно уравнивания страничек в хранении могу только вспомнить, что в пустые фотоальбомы с файлами и тв.обложкой кладут кусочек пенопласта для уравнивания. Если хранить в "лежачем" положении, к примеру, в коробке, то это, думаю, неплохо подойдёт, только вот при просмотре постоянно вынужден будешь убирать эти кусочки между страничек. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) интересный совет про пенопласт, не знала о таком способе :)

      Удалить
  7. Чудесный альбом! Чудесный декор и классные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво оформленные очень красивые фотографии! чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!Особенно понравились последние.И к чему тут можно придраться...

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый альбом! впечатлил!!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)