суббота, 16 июня 2012 г.

Срисованные совы

Открытка малютка 9 на 9 см.

Моей доченьки почти 2 месяца, а сынуле 3 года и времени на полноценный скрап совсем нет. Но от предложения немного порисовать,  я не могу отказаться :)

 Задание №29 "Я художником родился" Арт-бандероли Приз от магазина товаров для рукоделия "Скарлет"

Срисовала сов с открытки, которую недавно любимый муж подарил, только еще совят добавила :)
 Вместе с открыткой с которой срисовывала:
Пусть у вас всё будет УХ как хорошо :)

10 комментариев:

  1. А с совятами намного намного лучше! И по жизни и на открытке!
    Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка отличная получилась и с совятами даже лучше, более полный образ.))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка, которую муж подарил - замечательная, сердечко там милое такое=)
    Но твоя с детками даже ещё милее!!! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое милое совиное семейство! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня на часах уже 0.10, наступило 17 июня, поэтому вам уже 2 месяца, а не почти 2 месяца :))) Поздравляю!!!
    Чудесная открытка получилась, и вот эта идея с детками...здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие веселенькие совушки! Моя подруга обожает сов, и я думаю, что от вашей открытки она была бы в бешеном восторге! Спасибо от АБ

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю сов, открытка замечательная и семейная =)
    Спасибо за участие в задании блога АБ!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!) Твои мне нравятся больше;-) Поздравляю вас с маленькой датой)))))) Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)