понедельник, 30 июля 2012 г.

Блокнот с азиатским переплетом



Как в старые добрые времена я собрала вместе кучу интересных заданий и сделала блокнот для записи идей и планов. Но... получилась хуже, чем хотелось бы :(  думала скрап это как езда на велосипеде, а оказывается нет - без постоянной практики навыки теряются (и штампы не печатали и краска не так капала и строчка скривилась).

Список заданий вдохновителей:

Задание №14 - Геометрия от Скрап Галереи (голубая бумага в полоску и красная в клеточку)

Конкурсное задание №43 "Полёт бабочки" от ИдеяСиб (использовала дырокол "малая бабочка")

Рукомыслинка № 7 от "Рукомысло" (палитра, эмбоссинг, круг)

Задание "Полиглот" от Tempo Libero (надпись "just do it" на билетике)

Задание № 31 "Три из четырех" от Сhallenge-km-shop (у меня: эмбоссинг, краскакруг)

2 задание июля - Азиатский переплет от Скрап-Инфо Журнал. Про азиатские переплеты (МК, схемы) можно прочитать ЗДЕСЬ)

Задание №27. Блокноты от "Бумажного вдохновения"

Скрап-задание №34 от Smart-artS  (самодельный фон)




 Эмбоссинг прозрачной пудрой в фоне (кружочки) и на билетике (бабочка под "it"), хотела резист-эффект опробовать, но как-то не очень четко получилось.
 Краска не слушалась и разлетелась не брызгами, а линиями :( и вообще с краской главное вовремя остановиться, а я, пытаясь исправить положение, сделала только хуже.


Спасибо, что заглядываете :)

17 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну знаешь, если бы ты так красочно не описала все, на твой взгляд, просчёты, то я бы никогда не догадалась, что они есть. На мой взгляд очень даже замечательно, я-то, судя по фотографиям, решила, что это тщательно продуманная и очень искусно выполненная небрежность и впечатлилась. И вообще - я бы гордилась таким блокнотом, самый модный сейчас вид!
    Вопрос - сама хотела такой переплёт сделать, но нигде в открытом виде такие блокноты не увидела, скажи, пожалуйста, такой переплёт удобен для эксплуатации? А то у меня сомнения возникли, я люблю комфорт под рукой ощущать, когда пишу или рисую, чтобы ничто не мешало, не выпуклялось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, утешили :)
      Переплет не очень удобный оказался. Может для альбомов где немного страниц он подходит (да и листают альбомы редко), но для блокнота, которым часто пользуются - не удобно. особенно в моем варианте где прошито вдоль длинной стороны (вдоль короткой было бы удобнее).
      Для пробы, можно взять блокнот (пачку бумаги) и закрепить по краю зажимами (прищепками) и попробовать странички полистать. Примерно так получается :)

      Удалить
    2. Может как подарочный вариант, с красивыми лентами, он подойдет :) Но не на каждый день.

      Удалить
    3. Спасибо за ответ! Вот этого я и боялась, когда на задание наткнулась и поискала картинки с таким переплётом. Красиво, интересно, не спорю, я сама люблю верёвочки повязать, но удобство в блокнотах для меня приоритетнее.

      Удалить
  3. Красивый блокнот, посмотрела в инете что такое азиатский перелет - круто!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился! Мне вот теперь очень нравится такое сочетание цветов! И брызги, и прочая небрежность действительно выглядит, как придуманная композиция!

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему в скрапе не может быть ошибок)) отлично получилось! спасибо за участие в блоге журнала "Скрап-инфо"! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа!

    Правда, по правилам нашего блога нужно поставить баннер. Нам будет приятно, если вы исправите этот недочет :) Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      У меня все банеры заданий объединены в одну картинку, картинка-задание "Три из четырех", расположена между "Hello!" и скетчем от АртУголка. Или нужно другой банер или в другое место? Извините если что-то не нак поняла :)

      Удалить
  7. Когда что-то не так, просто говорите себе - "Так задумано!" :)
    Блокнотик не обычный и яркий.

    Спасибо за участие в задании "Бумажного Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень понравилось!
    Спасибо за участие в задании Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная задумка и еее воплощение. Спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, сколько заданий сразу)
    Отличный блокнот получился!
    Спасибо за участие в задании блога Рукомысло! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень креативня открытка! Красиво, интересно, небанально-))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)