четверг, 18 апреля 2013 г.

Розыгрыш пироженки


Хочу сказать спасиботем кто нашел минутку поздравить мою именинницу.  Среди вас я хочу разыграть небольшую пироженку (не нравятся мне "карамельки" :))
12 маленьких фигурок:
 Купила я таки молды себе :) не удержалась. И не жалею, такие милые фигурки получаются :)
Пока попробовала только из такой глины самозатвердевающей. Цветы у меня не получилось из нее слепить, а тут очень даже хорошо получилось.
Поздравителей 14 и фигурки отправляются:
№1 Это ЁLKа ! 
Если тебе такая пироженка нравится, напиши мне свой адрес на почту a-businka@yandex.ru

Остальных прошу не расстраиваться, если вам фигурки понравились (а у кого молдов нет, тем я думаю они понравились :)), то я разыграю как-нибудь еще среди всех желающих. когда время будет налепить (может в мае)

Всем весеннего настроения! :)

7 комментариев:

  1. поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Вот это да! :)
    Я рада-рада-рада! Во-первых, это моя первая выигранная конфетка, во-вторых, это очень неожиданно и приятно, а в-третьих - победил номерок 1 - опровержение закона первых номерков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фигурки - это вообще чудо! и моя мечта ))) Аня, Вы волшебница!

      Удалить
  3. Аня, а где ты молды купила? Я написала в один магазин , но от них ни слуху , ни духу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в арт просвете брала. http://art-prosvet.ru/category/ramki/

      Удалить
  4. прикольно то как))))Победительницу поздравляю - это так классно оказывается что нибудь выигрывать. Аня, у тебя хоть как назови - хоть карамелька, хоть пироженка - все равно вкусненько))))А фигурки класс, тоже хотела бы узнать секретик где взять))))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)