суббота, 16 мая 2015 г.

Конвертик с карандашами

Всем привет!
Я теперь, как все рабочие люди радуюсь выходным :) И вот даже нашла время показать парочку не показанных работ.
Это конверт для подарочного сертификата в магазин "Художник", поэтому тут у меня карандаши и краски :)
 Странный он получился :) но мне нравится!
Надпись: счастье*красота*чудеса*восторг*цвет - именно это нам дарует творчество.

Обратная сторона
Использовала прозрачные кусочки пластика окрашенные алкогольными чернилами.


Вдохновилась СП "В тренде"май от Скрапим на радость. Очень красивые цвета, к тому же все мне подходят, холодные оттенки это моё :) В основе у меня мятный цвет, модная тенденция - пестрые цветы.


А вы уже купили себе модные обновки? Если нет желаю вам удачного шоппинга :)
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. отчего то сразу поется песенка про коробку с карандашами ;)

    ОтветитьУдалить
  2. забавный :) такой карандашный цветок получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный конверт получился:) И правда для художника! Особенно эта деталь с кругами понравилась. Спасибо от блога Скрапим на Радость, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, идея с кругами очень классная.
      спасибо от блога скрапим на радость

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)