понедельник, 16 мая 2016 г.

4 и 5 развороты по "ФотоСкрапСмешению"

Привет!

Сегодня покажу последние развороты деревенского альбома по проекту "ФотоСкрапСмешение", а обложку и целиком альбом, наверное уже завтра или послезавтра или .... Эх,  прошляпила я все сроки! :( и самое обидное, что альбом то готов,  ... думала на добавление готовых работ больше чем 1 день дадут ... эх, ну да ладно.
Зато у меня теперь есть новый альбомчик и это не может не радовать :) Так что спасибо девочкам за вдохновение!

итак, разворот №4


Разворот №5

и детальки.
На левой страничке пластиковый кармашек для фото или всяких памятных бумажек.

Кармашек из двойного пластика, между которым листья папоротника и другие листочки-цветочки. Сверху немного алкогольных чернил. Вот на белом фоне фото:
Вдохновилась (слифтила идею) Эльвиры, мне вообще очень нравится как она сушеную травку и пластик использует в своих работах :)


Вторая страничка примечательна настоящим мхом и сушеными цветами в фоне.
(белый прямоугольник в центре, конечно стрёмно смотрится, а вот с зелено-природной фоткой будет симпатично)

 Цветочки на медиум клеила, мне понравилось. я вообще в этом альбоме активно медиум (акриловый прозрачный фабрика Декору) использовала, распробовала его наконец-то :))
 Фотографию для примера подсунула, показать что весь верхний декор хоть и заходит на место для фото, но позволяет вставить фото под него.

  Страничка с раскладушкой

 Вид на раскладушку сверху :)
земляничный листочек тоже медиумом вгрунтован в фон.


Центральная картинка "Белая Магия" - из коробки чая вырезана. вкусный чай :) и розы эти я давно пыталась пристроить куда-либо.

Ну и на последней страничке альбома (задний форзац) вместительный конверт для всех оставшихся фотографий :) 
причем войдут фотки 10*15, вот для примера положила парочку:

Целиком альбом завтра/послезавтра покажу, а сейчас спатеньки пойду (все равно все линки я уже прозевала)

Спасибо, что заглянули!!

2 комментария:

  1. Аня, а я то думала куда ты пропала. Всё шла-шла , а в финале я тебя не увидела. Обидно , что так получилось. Альбом у тебя супер! Чай Базилюр узнаю. :) Я тоже эти розочки не выбросила, когда этот чай закончился :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)