среда, 22 июня 2016 г.

Веточки-цветочки...

Всем привет!
Сегодня я с необычной работой :) Идея посетила давно и вот наконец-то воплотилась в жизнь.

Это место для хранения сережек. В основе деревянная рамка к которой прибиты/приклеены настоящие веточки и всё это задекорировано красками, цветами и бабочками.

Вот общий вид:


 Вдохновилась заданием "Доска вдохновения №11" от Интер Нити. С доски взяла палитру, цветы, бабочек, рамки на стене, ну и вообще общее настроение :)


Вот здесь теперь живут мои сережки :) А еще моя любимая "бабочка" (моя фотка с крыльями) тоже сюда переселилась (я её сто лет назад делала для другого объекта делала).
Сережки-гвоздики я в цветочные "кучки" втыкаю, остальные сережки на веточки вешаю. Сама рамка на стене висит - очень удобно! я довольна :))

Спасибо, что заглянули :)
Цветущего вам настроения! И не забывайте радовать себя (милыми безделушками;))

10 комментариев:

  1. Какая прелесть! Чудная штучка!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово придумано! Сережки с булавками повеселили :) Тоже сама наверное делала. И Аня-бабочка просто волшебно вписалась в это "дерево". Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сережки булавки покупные :) но я их сама алкогольными чернилами подкрасила в нужный цвет.

      Удалить
  4. Аня - ты не перестаёшь меня удивлять! Идея супер - воплощение ещё лучше!! Долго разглядывала фотографии работы :) Прям бальзам на душу! Спасибо, что творишь вместе с нашим блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая идея и бесподобное воплощение! Красота а и только!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)