воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Альбом 2012. Обложка.

Я это сделала!!!
:)) Я наконец-то доделала свой альбом за 2012 год. Ура! Прошло всего 4 года :))
 Обложка из старых джинсов :) На спинке карман. Всё очень лаконично, я вообще поняла что обложки мне нравятся именно такие - простые и функциональные (чтобы легко хранить было на полке).



 Вот последняя страничка за май 2012 года.

Остальные развороты можно посмотреть по ярлыку "Альбом 2012", такой разномастный получился альбом, но оно и понятно 4 года делала! 
Основной загвоздкой к завершению альбома была его сборка из отдельных страничек в одно целое. Тут меня спас переплет по МК Елены Виноградовой "переплет для эстетов". Я таким образом миник делала, а теперь вот большой альбом переплела. Очень удобно оказалось.

 У меня странички были частично склеены между собой (в 2012 году я еще мало знала о том как альбомы делать) и варианты с настоящими переплетами отпадали. Расстояние между страничками были очень разные от 2мм до 15мм и самый главный косяк - часть страничек были с раскладушками сделанными так, что надеть страничку на кольца оказалось не возможно. Тут то меня и спас переплет Виноградовой!
Вот фото в процессе, прошиваю в три иголки
Вот так выглядит внутри между страничек:

Маленькие дырочки, крепкая нить и просвечивающий джинсовый корешок.
Выгодные отличия от колец:
- можно не везде делать 3 дырки. На фото видно, что можно сделать с одной стороны дырочек меньше чем с другой (на правой страничке как раз раскладушка неудачная);
- можно на некоторых страничках немного сдвинуть расположение дырочки, если декор мешает сделать в стандартном месте;
- дырочки маленькие;
- легче перелистывать странички, они не разъезжаются;
- смотрится аккуратнее.


Как же я собой довольна! :)

Спасибо, что заглянули!
Желаю вам доделать свои долгострои и не тянуть "долги" в новый год!

6 комментариев:

  1. Как необычно, здорово, что все сложилось в итоге в одну работу! Переплет возьму себе на заметку!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, впечатляет! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо...Анют, с завершением тебя!) Классно, когда старый проект больше не тянет;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Всегда радуюсь, когда заканчиваются долгострои

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)