вторник, 28 марта 2017 г.

МК по декору и упаковке свечей

Всем привет! 
В блоге СкрапМама вышел мой МК по оформлению свечей и упаковки к ним. Дублирую МК здесь.
Хочу показать как просто и быстро сделать небольшие подарочки к Пасхе - оформить и упаковать свечки.


Основные материалы:
- свеча 
-веточки тонкие и гибкие (я беру березовые)
- ватные палочки (или просто вата)
- два небольших кусочка бумаги (скрап/крафт/любой другой)
-кружево и/или лента
-клей
- акварель, белая краска

Дополнительные материалы:
- вырубка
- сизаль
-бисер

Если  нет свечки, можно сделать пустую заготовку а в праздник положить в центр крашенное яичко.



Итак, приступим!


Скручивает ветки в веночки и закрепляем проволокой (у меня это ножки от цветов) 

Для одной свечи я делала два венка, чтобы было "пышнее".
Примеряем. Смотрим чтобы свеча хорошо входила и чтобы по высоте было примерно со свечку.

Делаем подставку. Для этого вырезаем один круг из плотного картона (переплетного) и два квадрата (у меня размер 6,5 см). Закручиваем у бумаги уголки с помощью палочки.
Бумагу лучше взять двухсторонюю. Мне хотелось использовать "деревянную" бумагу, она односторонняя, поэтому я превратила её в двухстороннюю. Просто подклеила с обратной сторону кусочек того же листа.
Или можно просто подкрасить белые края краской.
Тогда, когда мы соединим кусочки, белого не будет видно.

Приклеиваем к нижней подложке круг из картона, укладываем сизаль.

Сверху приклеиваем верхнюю подложку, повернув её на 90° .

Получается интересная основа с закругленными углами. Кстати, этот прием можно применять и в страничках/открытках.

Оборачиваем свечку кружевом и лентой (можно декоративным скотчем)

Приклеиваем к основе ажурную вырубку и сверху свечу.


Чтобы поддержать тему белых комочков, я нанесла ватной палочкой белые точки на свечу.

Приступаем к созданию вербы :)
От ватных палочек отрываем (скручиваем) головки. Отрезаем нужную часть (если у вас палочки маленькие или свечка большая, то не нужно отрезать, а мне для маленькой свечки пришлось их укорачивать). Приклеиваем к венку из веток. Клей наносим на место среза и не забываем прикрыть место где видна проволока, держащая венок.

Получаем такую заготовку.

Чтобы придать большей натуральности, подкрашиваем ватные комочки. Для этого набираем на кисть коричнево-серой акварели и прикладываем кончик кисти к основанию комочка. Двигать кистью не нужно! Просто приложите к основанию и краска с кисти сама перетечет на ватку, плавно распределяясь - темнее у основания и светлее к верху комочка.
Подкрашиваем каждый комочек и любуемся результатом :) Венок из веток вербы готов.

Для сравнения сфотографировала с готовой скраповой веткой (на фото справа). Видно что сделанный венок более живой и интересный ( и по цене практически бесплатный).

Укладываем венок на нашу основу. Я его не приклеивала, просто кое-где зацепилась завернутыми уголками за веточки. Венок у меня лежит плотно между свечой и подставкой и не выпадает (но можно и на клей приклеить).
Добавляем мелкие точечные элементы, у меня это бисер (можно взять любой топпинг).
Распределяем по всем слоям: бумага, салфетка, ветки, свеча.
Свеча готова, осталось упаковать.

Берем кусочек упаковочной бумаги, у меня это канцелярская калька (не скраповая). Красиво будет смотреться упаковочная крафт бумага.
Размер листа примерно 15-17 см на 28-30см.

Ставим свечу в центр и делаем загибы с двух сторон.

Далее загибаем с боков к центру, как показано на фото, с одной  и с другой стороны. Получаем такие "колбаски".

После нанесения разметки из сгибов можно развернуть и поставить штампы с поздравительными надписями в центральную часть.

Затем снова сворачиваем "колбаски" и соединяем противоположные концы друг с другом (цифры 2 и 3 на фото выше), загибаем край несколько раз и закрепляем степлером.
Получаем такие пакетики.
Дольше писать чем делать :) Это самые простой и быстрый способ упаковки небольших подарочков.

Вид сбоку.

Для украшения пакетиков берем несколько веточек и соединяем их вместе, например, скотчем. 

Делаем декоративную петельку из скрапбумаги, ленты или скотча

И степлером пристегиваем к пакетикам.

Упаковка готова!

Я уверенна, такие подарочки обязательно порадуют близких. Они хоть и небольшие, но душевные. К тому же, красивые свечи всегда к месту на праздничном столе, тем более в такой светлый праздник.

И напоследок, покажу какую свечку сделал мой сын-первокласник. Полностью сам :)
Это я к тому что делается всё действительно быстро и просто!


Вот, это Ваня сделал :)

Спасибо, что заглянули!







3 комментария:

  1. Аня, как здорово! Спасибо! Ты меня так вдохновила! Мне тоже захотелось сделать такие подарочки на пасху! Ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада :) На самом деле очень быстро делается.

      Удалить
  2. Спасибо за МК! Я тоже так делала вербу!!!
    А МК возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)