вторник, 23 мая 2017 г.

Морской конверт

Всем привет!
Сегодня у меня морской конверт, который мне ну очень нравится! Ну прям полностью нравится на 100%, обычно со мной такое редко бывает :))
Морская тема меня вдохновляет. Потому что я люблю море и потому, что многое из морской символики можно отнести к жизненному пути, например, фразы: выбери верный путь, уверенно держи штурвал, расправь паруса, полный вперед. В жизни также важно иметь свой якорь и свой маяк.
Закрывается конверт на скрепку черную канцелярскую (верху), в последнее время я полюбила скрепки использовать по назначению - скреплять ими :)
Стеклянные капельки дополнила каплями Глосси, как же я люблю капли Глосси! жалко не в каждой работе их использовать можно :)


Акварельные картинки я дополнила фоном из акварельных полос. Хочу показать вам как быстро и просто сделать фон из таких полосок.



1 - На лист акварельной бумаги наносим полосы акварели первого цвета.
2 - Когда краска высохнет, чуть ниже наносим второй более темный цвет так, чтобы он частично заходил на первый.
3 - Наносим третий цвет (светлый), чтобы частично находил на второй.
Использование нескольких цветов делает фон более интересным, подбирайте цвета подходящие к вашей картинке/декору.
4 - Вырезаем кусочек нужного размера и делаем надрезы по границе первых полос и белой бумаги. Важно не дорезать до конца (чтобы фон не распался на отдельные полоски).
5 - Загибаем пальчиками края бумаги, там где были надрезы и приклеиваем на основу контрастного цвета. Важно наносить клей только на серединки полос, а не промазывать всю бумагу целиком.

Всё! Интересный полосатый фон готов :)

Сделанный по такой схеме фон я доработала штампами (текст, точки) и брызгами.

В работе использовала крафт бумагу для основы, акварельную бумагу для фона, карточку с кораблем из набора карточек "Побережье" PolkaDotвысечки якорь и маяк из набора высечек "Побережье" PolkaDot.
Зову участвовать в задание Морской бриз от СкрапМамы!(доска вдохновения + ОЭ полоска).



По заданию ОЭ- лента от Секрета Вдохновения. Ленты я люблю :) Здесь у меня узкая темно-синяя лента переплетена с "морским" канатом.
Задание "Стекляшки" от Viva La Vista. У меня стеклянные капли.

Спасибо что заглянули :)
Попутного вам ветра на волнах творчества!



17 комментариев:

  1. И мне нравится на 100%! Только на последнем фото поняла , что металлическая скрепочка это тоже маяк! :) Фон шикарный, СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ КАК ТАКОЙ СДЕЛАТЬ! Удачи и ТОПов во всех заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, великолепный конверт! И спасибо за идею с фоном!)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Морская тема такая вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, спасибо, девочки! Так приятно :))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Ты придумываешь такие классные вещи из простых на первый взгляд материалов. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя это кажущаяся простота :) на самом деле без вырубки, Глосси-акцента, капель, чипборда, штампов - было бы не так интересно.

      Удалить
  6. Очень интересный фон и шикарная открытка, все до мелочей продуманно и в в тему)))

    ОтветитьУдалить
  7. Круто-круто-круто!!! А я вот пока до конца не прочитала сидела и думала, как же ты так круто фон сделала!! Анюта, спасибо за идею и ее воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень фантазийная, аккуратная работа! Детальки так и хочется порассматривать! Спасибо, что выбираете задания блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Ана, какой стильный и милый конвертик, каждая деталь на своем месте!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну какая же прелесть!) Так и хочется собрать чемоданы и отправиться к морю)
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить
  11. Все гениальное просто :)) Фон смотрится эффектно! Да и в целом конвертик получился очень гармоничным и по цветовой гамме и по композиции! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  12. И мне очень нравится!)) Интересный фон, здорово смотрится! Такое впечатление, что от конверта морем пахнет)) Рады, что воспользовались нашим скетчем! ТМ Каралiкi

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за комментарии! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)