среда, 20 декабря 2017 г.

Открытка с вышивкой

Всем привет!
Перед  новым годом блоги оживают, столько вдохновения, столько интересных заданий! Столько вокруг разных идей и красоты, что прям хочется творить и творить! Меня одна палитра зацепила так, что я даже новогодние проекты отложила в сторонку.

Встречайте  то ли ретро, то ли легкий винтаж  :)

В центре вышивка сделанная моей свекровью лет 20-30 назад :)) Увидела я эту вышивку у неё в коробке с разными лентами тесемками и решила - открытке быть! Попросила отдать мне вышивку, а свекрови жалко стало, говорит что пришить её куда-нибудь хотела. Но я уговорила мне отдать :)) пообещала вернуть в виде открытки, чтобы можно было дальше хранить или подарить кому-то :)
Кружево вышитое в фоне это тоже из "сундука" свекрови, оно тоже то ли ретро то ли винтаж.
Примечание: "Винтаж - возраст вещи должен быть не моложе 20 лет (многие считают, что не менее 30 лет) и не старше 60-80 лет. Все, что старше – это антиквариат. Некоторые считают, что винтажные вещи – это вещи созданные до 60-х- годов 20 века, а все, что созданное позже – ретро. "

Кстати цвета вышивки не совсем в палитру попадали изначально, были там ярко красные лепестки, но краски меня выручили (как всегда!) и я просто подкрасила ниточки в нужный мне цвет :)


Делала по палитре №35 МСК, которую я определила для себя как : оттенки бордового, зеленого и бежевого/коричневого.


Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Анечка, очень красиво! Не очень поняла как тебе удалось сменить цвет вышивки... Похоже ты центральный цветок из красного в темно -розовый превратила, однако разве такое возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аккуратно ниточки сверху тонкой кисточкой акриловой краской перекрасила :))

      Удалить
  2. Так здорово получилось! И палитра такая глубокая, завораживающая.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво получилось. мне на ум пришла сразу хохлома и я подумала, как классно ты её вплела в скрап. Редко кому это нормально удаётся

    ОтветитьУдалить
  4. Чувственно, красиво!!!! Спасибо от Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и уютно)Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)