вторник, 10 апреля 2018 г.

Винтажный комод

Всем привет!
Сегодня у меня необычная работа :) вот такую красивую коробочку я сделала.
 Размер 8,5 на 6,5 на 4 см.



Мой МК по такой коробочке-комодику можно посмотреть в блоге Интернить.

 

Вдохновилась винтажной мебелью, захотела и себе кусочек такой красоты.

Я выделила основные моменты, которые  хотела бы повторить:
- закругленные углы столешницы;
- лепнина  на фасаде;
- резные ножки продолжены вдоль углов до верха;
- потертость.

По-моему похоже получилось, мне результат очень нравится :)


Идея возникла после посещения Винтажного Кафе. Участвую в задании "Будуар".

Спасибо, что заглянули!
Пусть вас окружают красивые вещи :)

6 комментариев:

  1. Прелестная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. какая милота. Как минимум теперь шебби комнатушка нужна для дочкиных кукол)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота и нежность! Как на нашем баннере) Благодарим за участие в задании от VCCC))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)