воскресенье, 3 июня 2018 г.

Кактусы и котики

Всем привет!
Сегодня у меня котики и кактусы :)

Сделала серию АТС. Простые но милые :) 
Акварель, черный линер, штампы-надписи, наклейки-коты и стеклянные дропсы от ФД в качестве акцентов.

Смотрим поближе :)





 На последней котик тоже рисованный.


Покажу немного фото рабочего процесса.
Это черновик, тренировалась кактусы рисовать :) Подбирала надписи.
 Вдохновлялась в Пинтересе, там стоооолько рисованных кактусов!

Это "чистовик", рисовала, раскрашивала. обводила, потом вырезала. Наклейки котов приклеила на плотную бумагу и покрыла сверху матовым медиумом, чтобы не блестели пластиком.

 А это, Света сделала :)) Конечно, глядя как мама два дня кактусы рассматривает и рисует, дочка не смогла остаться в стороне и тоже сделала "как у мамы". Для 6-ти лет хорошо получилось :))





Вдохновилась  заданием  - #живыекраски от Скрап Спейс (любые работы. ОЭ: суккуленты (кактусы).). 



Спасибо, что заглянули!
Не забывайте, красота повсюду и донт вори би хэппи :)

9 комментариев:

  1. Какая миленькая серия с котятками!!! У дочки тоже карточка симпотишная получилась).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милота! Классные АТС-ки ! Особенно с возлежащим котиком :) И сама идея котов и суккулентов мне понравилась, ведь мой кот обожает сидеть в горшке с суккулентами. Вытоптал там себе площадку и восседает по утрам, глядя в окошко!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какая прелесть! Тоже нежно люблю суккулентики.
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!! Какие классные, котики просто супер)) Меняетесь или все уже разобрали? Если меняетесь, то вот мой ИГ профиль, там могу скинуть мои серии) @eplusi_handmade

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Я не меняюсь :) просто делаю иногда и использую потом как маленькие открыточки.
      (я бы по России вам отправила, а за границу дорого получается)

      Удалить
  5. Коты и кактусы - такая прелесть))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой а эти какие милые!!! Супер, да ещё м от руки, молодец! Спасибо, что творите со Scrapspace!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)