четверг, 13 декабря 2018 г.

Нежно цветочная

Всем привет!
Разбавлю новогоднее настроение цветочной нежностью :)

Делая "нужные" заказы в скрап магазинах,  добавляю цветочки от Примы, это я так балую себя :) А вы чем скраповым себя балуете?
Здесь как раз цветок и бабочки из набора Примы (глиттер я сама добавила).


Открытка задумывалась, как утилизация обрезков (от другого проекта), поэтому слепила из того, что было (а потом и полюбила :)). Составной фон, составные подложки, маленькие кусочки. Добавила ажурный чипборд, вязанную салфетку, цветочки, вырубку, бабочку, брадсы, пайетки, глиттер.

Вот такая красавица получилась :)

Вдохновилась заданиями:
"Скрапбукинг +" Вязание от Зачарованных скрапом. У меня вязанная крючком салфетка.
Задание "Ажурность" от Лазер 39.  У меня ажурные чип, салфетка и кружево в фоне :)
Задание "Мастер на все руки" от Креатив Артшопп. Я умею вязать крючком :)



Спасибо, что заглянули!
Счастья вам :)

6 комментариев:

  1. Очень красивая! Такая нежная, в ленте новогодних работ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я всегда жду твоих постов! У тебя всегда такая красота и всегда чем нибудь да удивишь! Про цветочки Примы , кстати , вот что скажу - смотрю на них и каждый раз думаю - вот ничего же особенного в них нет, они даже простоваты порой, и всё же всегда безупречно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Вроде и простые, но такие приятные :) Они еще и на ощупь интересные, (не простая бумага).

      Удалить
  3. Какая нежная красота! Спасибо от блога Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая!!! Спасибо от Зачарованных за участие в нашей рубрике "Скрапбукинг+".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и воздушная открытка) Благодарим за учвстие в задании от блога Лазер39

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)