воскресенье, 31 июля 2011 г.

Свадебный танец


мой свадебный танец
КУБОК кардмейкинга:  4 этап "Танцы" от АртБандеролей
Участвую в задание №14 от Smart-artS использовала диагональ кружево-цветы-жемчуг.

Я человек в принципе не танцующий :) и думая о танцах мне вспомнился только один самый прекрасный танец в моей жизни - мой свадебный танец. Поэтому и сочинилась свадебная открытка.

Сделала из своей свадебной перчатки (на фото-вдохновении её как раз видно).
Пристрочила ткань к бумаге, а затем приклеила в основе открытки.
 Фестончатый овал и бабочки из перламутрового картона.
Тычинки с бусинками самодельные.
 Воздушная лента органзы продернута сквозь кружево
Спасибо, что заглядываете :)
И поддержите меня, пожалуйста, в голосовании 02/08, если можно :)

10 комментариев:

  1. Какая нежная прелесть! Еще и из свадебной перчатки! Вот это применение! :) По мне - это лучше, чем ей просто лежать в шкафу, но не жалко было перчатку? :)
    Удачи в Кубке!

    ОтветитьУдалить
  2. Не, перчатку не жалко :) я решила фату хранить и каждый год в годовщину её одеваю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Особенно нравятся "брызги" из самодельных тычинок! Именно они задают движение танца!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Только вот не жалко было свадебный наряд на открытки пускать?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :)
    Ну, кусочек от платья я бы не отрезала :)) а перчатку не жалко, я ведь больше замуж не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот оказывается куда надо деть мою оставшующся 1 перчатку свадебную ;))))
    Второй мой муж запустил в своего друга))))(мы бросали не подвязку))))
    Классная идея вдохновиться свадебным танцем и сделать открытку из собственной перчатки!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это фантазия)) я бы не догадалась перчатку искромсать)) а если бы и догадалась, то пожалела бы ее ))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)