понедельник, 18 июля 2011 г.

Розовые мечты


Открытка для маленькой принцессы :)
 Скрап-задание №13 от Smart-artS (бабочка)
Задание № 13 "Создай объем!" от Модного Хобби (рамка из чипборда)
Скетч №5 от I Love Scrap  (скетч повернула)

2 этап. Летний кубок кардмейкинга: давайте помечтаем!  Давайте :) Мечтается мне о доченьке, маленькой принцессе, чтоб были все эти розовые платюшки,  цветочки, куколки и бантики :) А то сынуля зовет меня играть только экскаваторами да гвоздями  :)

Задание №2 "Мой любимый скрап-материал" от Paper Fun. Очень мне нравятся цветы - большие и маленькие, плоские и объемные, покупные и самодельные - потому что они украшают любую работу, делают её выразительнее. И сами по себе они такие красивые :))
По моему во всех моих "женских" открытках присутствуют цветы. Вот несколько ссылок на мои открытки с цветами:  из органзы, объемные, плоские, самодельные из пластики.


 Бабочка двойная, нижний слой белый, верхний сбрызнут розовым и подкрашен  жидким жемчугом.
 На белом кружеве розовая лента "Sweet baby".
Чипборд покрасила губкой розовой и белой акриловой краской.
 Фото не особо удались, в реальности всё очень светлое и воздушное.

Спасибо, что заходите:)

18 комментариев:

  1. Ах, какое всё розовое! Я тоже "отрываюсь" на девчачьих открытках, сама вся в грузовиках и дюбелях... :)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открытка!!! :) разве что рваный край немного смущает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотелла! ;) Такое розовое, такое нежное) особенно фончик понравился) Цветочки не слишком симметричны и правильны?
    ой, как же дочку хочется ;)))) мальчишки, это конечно тоже замечательно) но вот деееевочки, он же ну такие нежные ;)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за комментарии :)
    Сначала хотела шебби сделать, поэтому и рваный край, но шебби не вышло :) - просто детская.
    А цветочки и бабочку хотела по диагонали в углах сделать, но видимо диагональ не выдержала и поэтому смотрится просто кривовато :)
    Спасибо за взгляд со стороны!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, а можно я еще 1 скажу? вот перед сном взглянула и поняла - черный текст, это по-моему не отсюда... Темно-зеленый - как у цветочков, темно-розовый.... как общий тон... Мне кажется вот что-то такое и выглядело бы еще нежнее!)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая, вот правда надписи на английском языке мне все же не очень...

    ОтветитьУдалить
  7. Отдельное спасибо Galandrial за критические замечания :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,какая красота!Так нежно и свежо!Потрясающи!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая чудесная зефирная открытка! Девочки - это да, это НЕЧТО! Пусть будет так, как задумалось;-) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Пусть мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная работа!! Нежная, легкая! Спасибо за участие в МОдном Хобби!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открытка! Спасибо за рассказ о любимом материале и участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная открытка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)