пятница, 10 декабря 2010 г.

Птичий Шебби-шик



Птицы ... крылья ... полёты ... мечты ...
Для подруги, которая грустит и в последнее время опустила свои руки-крылья.

По заданию "Птицы" Челлендж блога от СкрапLand
По Заданию №4. Стиль Shabby Chic от Подари Кусочек Счастья.

И по заданию "Бабушкин сундучок" от Ассорти.  Я честно использовала всё что требовалось: кружево, металлические украшения, шнурочки, бусинки, иголочки, ниточки.
Делала по скетчу №40 от s'Sketches ,  скетч вот так повернула:
Фоновую бумагу от  K&Company (изначально она просто голубая) я слегка забелила по краям и подкрасила птичек бело-розовым. Использовала акриловые глянцевые краски, ими же покрасила птичку на иголочке и рамочку (рамочка затем потерта, чтоб соответствовать стилю шебби)

А вот птичка поближе:

И детальки (центральный цветок, дырокольные веточки и тычинки - подарок Совуньи :))

Листик с нотами и фон где надпись подкрашены розовой и голубой пастелью.
 Вот такая красота :)
Правда мне что-то кажется, что низ у композиции получился тяжеловат. Надо было, наверное, все эти цветы повыше приподнять...

14 комментариев:

  1. Очень красиво!

    У меня тоже есть подруга, которой срочно требуется такая открытка. Надо себя поторопить с реализацией :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, всё отлично с низом, просто эта часть - центр всей композиции открытки :)
    Потрясающая открытка!!! Птички на бумаге, птичка на булавке, крылья-подвеска - тема птиц полностью раскрыта )))) Оттенки великолепны! Так всё нежно, изящно, тонко! Так и хочется вздохнуть "ах!.." и сидеть, молча, любоваться :)
    Большое спасибо за участие в задании от СкрапLand!
    P.S. Как называется этот набор от K&Company?

    ОтветитьУдалить
  3. ух, какая нежность, здорово. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я в полном восторге! Шикарнейшая открытка, мне всё очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая!!! цветок прелестный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как же приятно :) спасибо за ваши отзывы! Раньше я такие восторженные отзывы только под чужими открытками читала :) Видимо я набираюсь опыта потихоньку и мои работы действительно становятся качественее.

    Бумага из набора "Современник" от K&Company

    ОтветитьУдалить
  7. И надпись мне очень нравится, думаю подруге понравится, молочина просто!!

    ОтветитьУдалить
  8. сказочно волшебная открытка! спасибо за участие в нашем задании, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. такая нежная открытка!здорово получилась!желаю удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто чудесно и очень много души вложено - это видно!! Да после такой открытки подруга на немыслимую высоту обязана взлететь! ))) А тебе - удачи во всех конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  11. очень нежная и цветок загляденье!
    Спасибо за участие в SS

    ОтветитьУдалить
  12. Всё очень понравилось - и цветок самодельный, и крылышко, и рамочка потертая, и акрил на птичках, только шрифт ИМХО слишком формальный.
    Спасибо за участие в задании от блога "Подари кусчек счастья"! И не забудьте вставить картинку задания для участия в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)