среда, 1 декабря 2010 г.

Мечты сбываются!

Страничка "Мечты сбываются!" или "Птица счастья выбери меня!" :)


За идею спасибо блогу "IDEA-SIB", вдохновило их конкурсное задание №3 - сделать своеобразную "карту желаний" или изобразить свои мечты в виде странички.
Также вдохновителем стало задание "Любовь - всегда любовь... " Челлендж блога от СкрапLand.

Теперь история: мы с мужем любим друг друга, а еще мы ОЧЕНЬ любим МОРЕ! Но всвязи с беременностью, маленьким ребенком, мы не были на море уже 2 года! для меня это ужасно долго. И теперь я мечтаю, в самое ближайшее время, сьездить на море :) надеюсь этой зимой получится вырваться из зимы в лето. И эта страничка - визуализация моих желаний. Уверенна теперь точно Сбудуться Мечты!  :)

Когда страничка была уже почти закончена (кстати сделала сегодня на одном дыхании и с улыбкой на лице)) увидела новое задание "ПТИЦЫ" Челлендж блога от СкрапLand. И поняла, что именно птицы мне и не хватает! ПТИЦЫ СЧАСТЬЯ :)  Нарисовала птичку  и поместила волшебное перышко на страничку.
Птица приподнята на толстом картоне и покрыта блестками
 Фото у меня по-прежнему не увеличиваются, поэтому зафоткала по частям.
Материалы - вырезки из журнала Космополитен :) и вырезала НАС из старой фотки.

Тут "семейный угол":
 А тут я о денежках и подарках помечтала :)
 Здесь развлечения :)
 И конечно Любовь, любовь.
Мне очень нравиться :) прям как не взгляну - улыбнусь (солнце, пляж, мешок денег). Такие мы тут счастливые :)

5 комментариев:

  1. Смотрю и улыбаюсь! Настоящая карта Желаний! Даже я бы сказала "Страница счастья!" Искренне желаю, чтоб Ваши мечты сбылись и благодарю за участие в задании блога IDEA-SIB.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Ярко и задорно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, веселая страничка! Отличная идея и исполнение. Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, как красиво, столько желаний, и ТАК оформлено! Это потрясающе! Желаю, чтобы ваши мечты сбылись!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какой классный коллаж!!! :) Круто! Долго я рассматривала ))) Тоже одно время мечтала нечто похожее сделать)
    Присоединюсь к пожеланиям! Пусть сбываются мечты!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапLand!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)