воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Кто хочет, может поздравить меня с Днем Рождения :)


  19 декабря у меня будет День Рождение! Сколько лет не скажу (и сама буду думать что мне снова 18 :) Может кто-то захочет поздравить меня :) и пришлет письмо с небольшим подарочком :) Скрапом и кардмэйкингом увлеклась недавно, поэтому инструментов пока почти нет. Буду очень рада надыроколенным снежинкам, веточкам, цветочкам, и другим приятностям.
   Просто подумала, тем у кого есть дыроколы (или лишние салфеточки, рамочки и прочее чем не жалко поделиться) будет не сложно надыроколить десяточек и отправить в простом конвертике (немножко, чтоб обычным письмом отправить, и чтоб на почту не пришлось ходить).
  Или можете просто написать мне здесь приятных слов :)

Вот такое нескромное сообщение получилось, хотя в жизни я очень хорошая скромная девочка :)

Вот мой адрес:
индекс 624250, Свердловская область, город Заречный, ул. Кузнецова, дом 5 кв. 22, Лескинен Анне Александровне.

Спасибо :)
кадр из мультика ПРОСТО ТАК!
   Подарочек от Совуньи!
Только прочитала в комментариях о посылочке от Совуньи, как она уже пришла! А там столько всего нужного и красивого! Я прям вся запрыгала от радости :) И такая красивая открытка:
Я первый раз держала в руках открытку ручной работу :) как же приятно! А еще я живьем увидела загадочный эмбоссинг :) красота!
Там были такие сокровища
Я вживую увидела как красив эмбоссинг разных видов. И еще я пришла в восторг от круглых фишек украшенных с двух сторон штампиками - такая красота!
 И целая куча замечательных цветов :)
 И веточки-листочки дырокольные и суперские паетки и наклейки и тесма с золотым шнурочком!
Так я обрадовалась этой красоте, что сразу захотелось открыточку сделать. Вот в ЭТОЙ открытке использовала Санту с золотым эмбоссингом, веточки и шнурочек из этой посылки :)
Еще раз большое СПА-СИ-БО!

Еще подарочки
Еще пришли подарочки от Angel.S, Чепушилы,  Нина (Нинель)
Вон сколько красоты! Спасибо вам :) всё очень понравилось, обязательно буду использовать.

Теперь у меня куча разных красивых дырокольностей (хотя и нет дыроколов:)
Хочу еще раз сказать большое спасибо  всём кто откликнулся и поздравил меня с днём рождения! :)

11 комментариев:

  1. Анечка, я с удовольствием поделюсь с тобой дырокольными пряностями. У меня дыроколов всего 3, но думаю тебе пригодится. Дарить ПРОСТО ТАК - это по моей части)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) буду ждать такой радости.

    ОтветитьУдалить
  3. Надыроколила снежинок и бабочек))) Есть маленькие цветочки, их можно соединить и сделать пышнее, надо?

    ОтветитьУдалить
  4. Не могла купить конверт((( Сегодня муж всё взял в свои руки, дошёл до почты, купил, таки, этот конверт и отправил письмецо с "бумажками")))

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада что тебе все понравилось. Новых творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарочки, поздравляю. Зашла сказать ОГРОМНОЕ спасибо за открытку с поздравлением и новогоднее украшение. Мне очень понравилось. СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка! С днем рождения тебя. Много много счастья, здоровья тебе и твоим близким. Извини, что немного припозднилась с поздравлением. Не работал инет, только сегодня сделали.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)