понедельник, 13 декабря 2010 г.

Новогодняя с пингвином


Наконец-то у меня появилась настоящая новогодняя бумага :) И это первая новогодняя открытка из спец бумаги. С таким вот мечтательным пингвином.
По заданию "Птицы" (ведь пингвин тоже птица!) Челлендж блога от СкрапLand
По Заданию №11: Снежная Нежность от good-hobby. Вы спрашивали что на  картинке, кроме снежинок? - там танцующие пингвины :)
Пингвин достаточно высоко приподнят над фоном. Сбоку ёлочка-пуговка.
 Бумага с глиттером вся сияет, снежинки (перламутрово-розово-бирюзовые) переливаются :)
А может ёлка и снежинки лишние?...

7 комментариев:

  1. Красиво! А про ёлку со снежинками... Я бы наверно убрала ту снежинку, которая рядом с ёлкой!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая откытка! а пигвинчика вы сами рисовали? мне тоже кажется, что елочка лишняя

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка умилительная :) Да, пингвин - тоже птица!! :)) На мой взгялд, здесь нет ничего лишнего.
    Спасибо за участие в задании Птицы от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прикольная! И пингвин действительно птица!

    ОтветитьУдалить
  5. Пингвин - вырезка из бумаги той же коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  6. На мой взгляд тоже ни чего лишнего нет. Очень милая открытка. А пингвинов я люблю. Тоже была мысль сделать открытку с пином, но не нашла подходящей картинки.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)