четверг, 30 декабря 2010 г.

Итоги года :)

Вот и кончается этот год. Для меня он конечно же был особенным :)   В этом году я узнала что такое "скрапбукинг"!!! Это здорово,  интересно, увлекательно и полезно :)

И вот мои итоги:
 41 открытка
 13 страничек
 + с десяток разных рукодельных штучек.
Для 3 месяцев, что я занимаюсь этим делом, вполне не плохо :)

А еще я поучаствовала ровно в 100 заданиях разных челленж блогов, сама удивилась, что так много :)  (заданий больше чем работ, потому что одна работа часто участвует в нескольких заданиях). И 2 раза из 100 рендом выбрал меня победителем :)

У меня потихоньку появляются  специальные материалы и опыт, и порой я совмещаю их так удачно, что получаются очень даже приличные творенья. 3 мои работы (открытка -газетная, Страничка с мечтами -кстати всё уже сбылось, открытка -птички) были в пятерках лучших, что очень радует :)

Хочу сказать большое СПАСИБО тем кто:
-  заглядывает ко мне в блог, пишет комментарии и советы;
-  создает прекрасные работы и показывает их в своих блогах, вдохновляя других;
-  устраивает конкурсы, придумывает скетчи;
-  разыгрывает конфеты и конфетки (парочку я выиграла :))

Поздравляю всех с Новым Годом! И пусть следующий год будет добрым, радостным и счастливым!

4 комментария:

  1. A-businka, спасибо за пожелания! И тебя с Новым годом! Пусть твои скрап-достижения множатся!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто умничка-рукодельница! Завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! Большое спасибо за поздравление. Получила твою открыточку и подарочки как раз 31 декабря. Это было так неожиданно и от этого ещё больше приятно. Открыточка супер. Такая вся аккуратненькая и подарочки понравились. Тебя тоже с Новым 2011годом. Здоровья, счастья всей твой семье. Лишних денежек в кармашке для покупки скрапостей и побольше свободного времени для творчества. И удачи в следующих розыгрышах и конфетках.

    ОтветитьУдалить
  4. Результаты впечатляют!!! Молодец и так держать!!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)