воскресенье, 5 августа 2012 г.

Открытка летняя


Вот такая насыщенная летняя открытка получилась.

Спрашиваю мужа про открытку:
- ну как тебе?
- на мусор какой-то похоже, цветок распустился весь
- он такой и был, это специальная тесьма - дорогая красивая
- Мда? ... а похоже на мусор...
:)

Я вот задумалась, кто скрапом занимается, тот действительно знает, что это тесьма такая и что она супер-пупер. А кто со скраптоварами не знаком, действительно может подумать, что неакуратно так пришили какую-то старую тряпочку :)

Спасибо вдохновителям:
Задание "Колдовское зелье" от Синей Груши
Палитра №5 от AnnaScrap
Скетч №15 от Fairy's Challenges
В стиле кантри от Скрапа без границ
Задание № 31 "Три из четырех"  от challenge-km-shop ( тиснение,  краска, чипборд)
Задание № 2 Штампуют ВСЕ! от KingDom SCRAPVELL
Задание № 39: Многоцветие. от  Good-hobby

Детальки:
 Фон тисненная бумага (темно синяя) покрашенная акриловой краской в нужный зеленый цвет. Листочки из крашенной рафии. Чипборд - кругляшок и крафт бумага заштампованы (штампы ТХ птицы и пленка, текстовый штамп)

 Внутри тоже штампы:
 Сзади:
Спасибо, что заглядываете :)




8 комментариев:

  1. Красивая открытка - яркая, летняя! )) Я тоже задумывалась над такими моментами - что близко и понятно скраперам, то не воспринимается как красивое и оригинальное остальным людям. Поэтому, когда я делаю открытки, например, моим родителям, то стараюсь без потертых краев, рваных бумажек и без тесьмы шебби. Моя мама как-то увидела эту тесьму и спросила "Почему ты ее не погладила? Она же такая мятая". ))) Я ей объяснила, что это стиль такой, но было похоже, что ее это не убедило. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да уж шебби действительно не для всех, я своим тоже без потерностей стараюсь :)

      Удалить
  2. Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop! Открытка такая весенняя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что хоть мы понимаем)) хотя я наверное была бы как раз их тех клиентов, кто просил бы ленточку погладить))) мне надо чтоб было все 7 раз отмерено)
    Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))Мой муж сказал бы точно такую же фразу) Раньше. Сейчас уже ученый))
    Отличная открытка, мне безумно понравилась.
    Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво) не в скрапе дело - а в тенденциях творческих и культурных - такие "распущенности" очень актуальны сейчас) ценители найдутся однозначно!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за участие в задание "Палитра №5" от ЧБ AnnaScrap.
    очень яркая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. интересная открыточка)))) про марлю что скажет интересно))))))))) привет от блога Scrapvell!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)