суббота, 23 марта 2013 г.

Штампы из ниток

Фоновые штампы вещь хорошая, но стоят недешево.
Меня посетила идея самодельного фонового штампа типа "мешковина" или "холст", делюсь с вами!
Собственно проще не куда :)

Сначала я попробовала обмотать толстыми нитками кусочек фанеры вдоль и поперек:
 Получилось не очень, нижние ряды ниток не пропечатываются.

Тогда я еще упростила :) Намотала нитки в один слой, сзади скотчем зафиксировала.
Сверху промазала ПВА - нитки приклеились к основе и от краски расмокать не будут.
 Штамповать надо сначало в одном направлении, потом в перпендикулярном. Результат меня устроил. Надо только приноровиться к штампу :) 
 Ну и сразу в деле опробовала. Белый листик сбрызнула спреями (самодельными) и применила свой штамп


Сверху обезки и получилась вчерашняя открытка.

(дописанно позже)
А еще можно разлиновку для журналинга сделать таким способом:
 На брусочек натянула толстенькую ниточку и ПВА промазала. 

Меня устраивает, такой потертый вариант, если надо ровно, можно просто по линейке расчертить.
Объединила с другими штампами:
Теперь у меня есть новый фоновый штамп и штамп для журналинга :) и все это абсолютно  бесплатно!

Спасибо, что заглядываете!

12 комментариев:

  1. Здорово как! Креатив должен быть во всем креативом. Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Мне вот что нравится-в твоей светлой голове постоянно рождаются новые идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея!!! И как оригинально получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты!! :))
    отличная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский штамп!!! Дешево и сердито и оригинально! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея!!! Попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно" журналинг я давно так делаю, а вот для фонового штампа мозги не додумались)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как необычно! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  9. ну ты фантазёрка! классно

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)