понедельник, 19 мая 2014 г.

Кирпичные развороты

А почему "кирпичные"? потому что в фоне маска с кирпичами :)))

Всем привет!
Как ваши выходные, успели поскрапить? :) Я вот за выходные еще пару разворотов в миник успела сделать.
Это мы с подругой возле родимой общаги на Большакова. Столько там всего было ... и хорошего и не очень, но то что не очень как то забылось, остались только самые теплые воспоминания о студенческой жизни.
Звездочки не случайны, я ведь на кафедре астрономии училась :) Ага, физический факультет, кафедра астрономии и геодезии, специальность "Геоинформационные системы в технике и технологиях" :))) вот такая непонятная мешанина.
Вообще деталей не много, но все со смыслом и потому мне нравится результат!


Палитра от ЧБ Скрапости  оттенки синего и желтого и дополнительный коричневый
ТЕМАтическое задание "Маски+Краски" от СкрапМагии. Фон с чистого листа при помощи маски (кирпичи) и красок (акварелька)

Всем удачной рабочей недели! :)

6 комментариев:

  1. ого, ты астроном!
    развороты прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  2. И как тебя с красным дипломом художественной школы на физический факультет занесло? :) Мне тоже понравились развороты. Мне вообще всё больше странички и альбомы нравятся. Приёмчик с обведённой салфеткой очень интересный даёт эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и сама не знаю :) вообще там моя мама училась и как то так само получилось ... А вообще я готовилась в Архитектурный поступать и наверное просто испугалась в последний момент. Ну и все эти советчики: "художник это не профессия...", "главное диплом хорошего ВУЗа..." Но я не жалею :) учится там было здорово и там я мужа встретила :)))

      Удалить
  3. Анют, классные разворотики. Фон с кирпичиками выглядит как настоящий))) здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. и этот разворот тоже прекрасен =)
    Спасибо за участие в задании блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные развороты! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)