воскресенье, 4 мая 2014 г.

Цветы из ткани

Всем привет!
Сегодня хочу просто цветочки свои показать самодельные :) ничего глобального пока не сотворила, но готовлюсь ;)
Заинтересовал меня этот МК по цветам, очень уж симпатичные цветы :) Ну и я не стала в долгий ящик откладывать и сразу прикупила ткани и попробовала! И очень рада :)

Самое ценное в этом МК указание на ТКАНЬ! Спасибо  Ксю! Я много раз пробовала делать цветы из ткани и получалось не очень :( Обычно в МК пишут возьмите легкую синтетическую ткань и редко пишут какую именно.
Оказывается нужно брать подкладочную ткань! Вы об этом знали? я нет :)
Плюсы этой ткани выявленные мной (по сравнению с органзой, тюлем)
1) большой выбор цветов, даже в нашем магазинчике (в небольшом городке) подкладочная ткань представлена всеми цветами и оттенками!
2) Очень мягко подплавляется над свечой, край красиво подворачивается
3) не образуется черных подпаленных краешков!
4) ткань приятна на ощупь и взгляд и хорошо держит форму.

А еще мои бумажные самодельные цветы попали в ТОП-5 (из 98 участников!) в Воронежском скрап-клубе! очень приятно :)))


Делала эти цветы параллельно с участницами моего Тренинга на "цветочной" неделе :) Напоминаю, следующая группа стартует после праздников 12 мая, вы еще успеваете записаться ;)  
Скажу без лишней скромности, словами из отзывов последней группы "это готовое подробное пособие по скрапу", которое "реально экономит не один год скрапожизни" :)
Так вот в частности и про цветы я там подробно рассказываю, чем самодельные цветы отличаются от КРАСИВЫХ самодельных цветов :)
В общем, если есть возможность и желание учиться и совершенствоваться, добро пожаловать на мой Скрап-Тренинг!

Скрап-Тренинг

6 комментариев:

  1. Я тоже делала цветочки из подкладочной ткани, пробные... так как думала, что из подкладочной не делают... и результат ооооочень понравился, но подумала, что это получилось случайно... Ан нет оказывается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно очень симпатично и практично :)
    с топом тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже всегда делаю из подкладочной ткани) очень удобно)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я очень рада, что ты нашла полезное в моем МК))) Цветочки очень красивые получились!!!! А бутоны - само очарование!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. она бесценна!
    похожие цветы делаю только из неё, с тычинками очень здорово смотрятся--надо попробовать!

    поздравляю с достойным ТОПом!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)